to Anna

Одно на лицо - спокойстви и цинизм. В доступности - прощитывание образов. Все легко и растворимо, словно дешевое кофе. Не плачь девочка о том, кто ранил рвущейся струной твоего же сердца. Стань светлой и победи зиму в себе. Смени немую сцену ожидания новых "взападло" просторностью бытия. Тебя не изгнали, а отпустили на свободу. Теперь крыльям есть где размахнуться и сбросить старое пальто общепринятости. Живи будущим - прошлое ещесекундно топится под давлением времени. Люби себя и будь окном в мир. Анечка, ты прекрасна...

Я это поняла увидев полотно дороги - серое, плоское, скомканое. Оно жадно поедалось колесами дешевого фургона с плохим водителем. Вот! Водитель - суть вопроса возврата. Я любила профессионалов, живущих путем неизбежной необходимости творить. В этом либидо. В этом и я. А дорога - наш путь в вечность, который отразиться в глазах наших правнуков. Я хочу их увидеть, чтоб промолчать о дорогах с плохими шоферами и поведать о счастье хай-вэев! Я уже люблю следующего профессионала, который уступит мне путь и будет с гордостью стрелой лететь рядом. Люби и ты, Анечка...


Рецензии