Неимоверная прелесть или Возвращение?

                Неимоверная прелесть или Возвращение

Рассказ Константина Царенко
- благодарного "возвращенца"
и отдохнувшего от суеты.

«Ленечка - изобретатель кулебяки в двенадцать ярусов, каждый слой своя
начинка;  и мясо, и  рыба разная,  и свежие  грибы, и цыплята,  и дичь  всех
сортов. Эту кулебяку приготовляли только в Купеческом клубе  и  у Тестова, и
заказывалась она за сутки.
«Москва и москвичи» Владимир Гиляровский

                Предисловие

    Рекомендуется читать рассказ с чувством большого голода и желанием вкусно поесть.
    Рекомендуется прочесть рассказ после тяжелого трудового дня или неимоверно обыденной и психически ненормальной недели. Когда тело опустошено, все "соки из тела высосаны огромным спрутом», у которого множество опутывающих человека щупалец - метро, работа, заботы. Спрут имеет огромное, всепоглощающее и ненасытное тело под названием город.
    В момент прочтения рассказа наступает момент осознания  никчемности суетности, торопливости и безумности города – спрута. Спрута, держащего в своих щупальцах трепещущие тела жертв - людей. Спрут превращает Человека в нелюди - в жертвы, которые приспособлены к жизни в материальном теле - "брюхе спрута". В этот момент и вспомнится этот рассказ, настраивающий человека на позитивное общение с Природой, с самим собой, со своей Душой, а значит с Богом.
    Рекомендуется вернуться к рассказу и вновь прочитать его до того места, где будет связь с Природой через добрую бабушку Надю и двух красивых девушек Людмилу и Наташу, олицетворяющих гармонию Человека и Природы. Если кого заинтересует общение с Крымом через этих девушек наберите в поисковой системе их сайт "Мечты сбываются".
    Каждый Человек в тот момент, когда ему станет понятно, что жизнь его протекает в  «брюхе спрута" и среди "дна каменных зарослей» столицы или иного мегаполиса, становится привычно ОПАСНОЙ или ОПАСНО привычной :), как стали привычны тяжелые оковы и условия жизни узника, обреченного на пожизненное заключение.
     Желание ехать вновь в Крым к Наташе и Людмиле, как образу ассоциированного с Природой, должно произойти в тот момент, когда звук леса, тропа в горах, вкусная деревенская пища на сельском столе перевесят чашу зависимости и обыденности, привычности  невидимой зрению, но ощутимой Душой «тюремной клетки».
     В конце концов, автор рекомендует всем сбросить «оковы» и «щупальца», как идолопоклонничество, понимая, что все мы смертные и наше идолопоклонничество работе и быту, служба мамоне и капиталу не стоят и одного дня с днем слияния с Природой и с мыслью о гармонии Человека и Бога.
     Все смертны и проведение дней в каменном мешке города, в стенах, в которых отражаются волны и энергии безумного и надуманного своей искусственностью мира - это просто бесцельное и не богоугодное сжигание своих драгоценных минут жизни.
     Общаясь в Крымском селе с Природой, необходимо за несколько дней возвращать себя, "свое Я" в свое тело, а тело - в Природу, чтобы вернувшись в обыденность, не терять связь с истинным миром Человека – Природой и через нее со всей вселенной, которая не есть интернет или идолопоклоняемая работа.

    После такого рассказа можно и немного потрудиться в столичной суете до следующего возвращения в мир без суетности и осмысленности…


                Тропа на гору Бизюк

    Тропа, уходящая вдоль засохшего русла горной реки вверх, привела нас на вершину горы Бизюк. Тропа…. Что я говорю? Нет, это не тропа, это узкая дорога, время от времени суженная до тротуара и большей частью расширенная до проезда арбы. Строили эту дорогу далекие римляне. В глубь веков и в неизвестность прошлого уходит эта дорога. Может римляне только восстановили или поддержали своими трудами эту дорогу, которая намного старше римской империи. В далекие прошлые века, навьюченные ослики или лошади с поклажей, с трудом могли подыматься по этой тропе на вершину сакральной горы. А что мне? Мне вообще было не тяжело. Для меня эта прогулка в 5-ть километров была большим наслаждением. Не спеша, как не свойственно мне столичному жителю, я осознанно иду. Да, именно осознанно иду, а не безумно быстро передвигаюсь. Я могу остановиться и оглядеться. Время мне позволяет делать все с вниманием и осознанно, наблюдая за течением воды, произрастанием растений, суетой птиц и насекомых – в этом весь смысл моего бегства от шума и забот города. Смысл один - два дня провести наедине с собой, с Природой, пообщается с простыми людьми, которые далеки от моей работы и профессиональных вопросов. Вокруг сказочная Природа, за которой я наблюдаю. Зелень леса и трав. Синева неба и горных вершин. Дно реки в огромных округленных валунах, отшлифованных тысячелетними водными потоками. Некоторые валуны огромны, покрыты старым, толстым слоем мха. Эти валуны принесли доисторические бурные потоки огромной реки. Глаз видит далеко в перспективу, а мысли уходят далеко в прошлое и осознают настоящее сопоставляя его с будущим. Мое око ласкает вид на соседние горы и открывшийся внизу блеск зеркальных озер Байдарской долины. Мысли далеки от суеты, но всполохи…
    Всполохи воспоминаний о заботах города, неразрешенных перед отъездом проблемах, непередаваемое по своей физике ощущений чувство ожидаемого звонка мобильного телефона. Прошедшая неделя. Кто мне может поверить, что еще вчера, я, как угорелый, втискивал свое тело в метро или в свой автомобиль? Страшно не люблю метро и еще сильнее не люблю езду по столице на автомобиле...
    Всполох сменила вновь, словно картина талантливого художника, тропа покрытая сенью деревьев, видны вершины гор и озера долин. Я иду вдоль русла реки. Мой слух не привычно улавливает пение птиц, шумное падение желудя в лиственную подстилку, звуки насекомых… Жжжууу – кто- то большой пролетел мимо уха, ззссззззсс – кто-то назойливо не отлетает от моей головы и  старается на мне найти посадочную полосу. Трень-трень-трень, пинь-пинь-пинь поют не знакомые птички. Что я себе мыслю? Почему я для меня это "не привычно"? Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет! Это все мне привычно. То что я здесь нахожусь и то, что вижу, ощущаю, слышу - все это мне привычно. Ведь это мой мир! Это мир моего детства! Мир моего прошлого и мир моего будущего! Мир моих предков и мир моих детей! Мир знакомых звуков и запахов...   
    Ах, какие запахи. Запахи листвы и хвои, запах прелого и сухого леса. По ущелью струится свежий воздух гор, по тропе и руслу спускаясь в долину, он несет в себе запах, который мой, Родной - запах природы...
     Полоса теплого воздуха меняется на холодный, затем снова теплый. Череда запахов, звуков, контрастов температур, дуновение ветров и воздушных потоков...
    Всполохи мыслей о работе все меньше и меньше посещают меня. Ловлю себя на мысли, что после двух дней жизни в Крыму уже вообще не напрягаюсь о намеченных делах. Как будто включена  система будь, что будет, все равно, что... Пусть все встанет на свои места само собой и без меня...
    Я БлагоДарен судьбе, что вот так просто наткнулся на сайт «Мечты сбываются» в огромной "паутины" интернета - паука - "друга спрута"... БлагоДаря судьбе я вернулся, мое "Я" вернулось в Природу вместе с телом, гармонируя с Душой, а мое "Эго" наконец то молчит...
   Солнце! Солнце, пробиваясь сквозь листву, ярко освещает тропу. Поляны залиты теплым блеском света. БлагоДааать... 
    На тропе - дороге время от времени попадаются деревья и валуны, на которых краской, двумя красными полосками отмечен маршрут тропы. Смешно отмечать тропу, по которой веками ходили люди. :) Идя понимаешь, что дорога выведет тебя в то место, которое необходимо Человеку, поэтому страха неизвестности нет. Куда и зачем они ходили древние наши Пращуры? Как они мыслили, не имея зависимости от "спрута - города"? С какой целью они шли по этой дороге? Или Византия и древний Рим уже тогда создали им условия зависимости дороги и мамоны?
    Я не замечаю, что добрался до вершины горы. Передо мной открылось плато. Вершина горы Бизюк раскрыла мне весь вид на Байдарскую долину. С плато Бизюка всей красотой засверкала озерная гладь Байдарской долины.
   А воздух?! Воздух, ах какой? Прелесть! А солнце?! Солнце! Солнце прелесть! Солнце, ах какое! Неимоверно! Прелесть!
   Неимоверная прелесть!!!
    "Я ЧЕЛООВЕЕЕЕЕК! ЭТО ДЛЯ МЕНЯ и Я для ВСЕГО! ЭТО МОЙ ДОМ!" -  Кричала внутри меня моя Душа, которая, как жемчужина, засияла из раскрытой раковины моего темного  тела. Приходили все новые и новые мысли: "Мое тело, каждую минуту обслуживающее мое эгоистичное "Я", обслуживает мое "Эго" паразитирующее в жадности и темноте, желающего выпить и захмелеть, желающего закурить и много поесть. Мое Эго городожителя,  разрушает мое тело данное мной Природой. Я становлюсь клонированной технологией из пробирки...
    Здесь в Севастополе, в Крымских горах Байдарской долины, здесь моя людская суть за один день вернулась в Человеческий облик, забывшего про курение и жратву, про шумный телевизор и дебильные волны мобильника. 
   "Ха!" - Я рассмеялся в Душе. Все время, эти два дня, мне чудились звонки и разные рингтоны, соответствующие разным, заданным мне абонентам! :) Не правда ли смешно? Мы уже все сумасшедшие и постоянно на волне бессмысленных дел, безумной суеты. Звонок мобилы нас уже преследует в туалете, требование шефа или необъяснимый поступок коллег сотрудников, все воспринимается как тупость и агрессия со стороны руководства или подчиненных - все сконцентрировано в звонке мобилки, который становится символом города - спрута...
    И только в Природном шуме, который мы называем "тишиной", мы абстрагируемся от звуков города...

                Спуск в Байдарскую долину

   Сколько я шел на Бизюк? Не знаю! Телефон и часы я оставил в сельском в доме арендованном турфирмой, которая меня встретила по программе "Мечты сбываются". Когда я оставил свою мобилку в доме и пошел в горы, в этот момент у меня появилось чувство тревоги. В этот момент возникло ощущение, что меня раздели догола, или нет, меня лишили самых необходимых средств существования. Мобильный телефон можно сравнить с огнестрельным оружием, с которым очень надежно себя чувствуешь в самом диком и незнакомом месте.
    Мои мысли прерывает Наташа - представитель турфирмы "Мечты сбываются", которая в этот момент мило улыбается и понимая мое замешательство, спрашивает:
-   Вас, что-то беспокоит?
- Меня беспокоит то, что я не взял мобильный с собой... Многозначительно ответил я.
    Девушка поняла мою многозначительность и сразу расставила акценты, которые не дали мне выбора "мусолить" эту тему в своей голове. Она ответила просто:
- Если, что-то будет срочное, то Ваше пребывание мы досрочно завершим.
   Удивительно? Она сказала - прервет мое пребывание...
   На такой ход событий я не был согласен! Моя столичная жизнь уже мне представлялась дном, какого-то мутного водоема и временным жильем, а эти горы, море, долины уже ассоциировались у меня с родным домом. Как будто я у себя дома, а моя столичная квартира это наоборот длительный отъезд в никуда и не понять зачем?
   Но второй день в Крыму, начал замечать, что дела в столице и во всем мире идут сами собой без меня. Все звонившие соглашаются, что я им перезвоню через три – четыре дня...
    Мои мысли прервала Наташа: 
- Не проголодались?
- Нет, что Вы. Вы так предусмотрительны, что взяли с собой воду и грецкие или как их там Вы называете, греческие орехи с медом. Все так просто, чтобы не чувствовать голод. Пару яблок, инжир и пять часов в горах и ни капли голода. Ответил я Наташе.
- Да это не так! - Продолжила Наташа. - Вы достаточно голодны. Просто организм включил свой природный ресурс, который в городе не активизируется, так как у Вас всегда кошелек под руками и дома холодильник набитый эрзацами (Здесь "Эрзац" - нем. как "заменитель продуктов", так немцы в годы 2-й мировой войны называли, например, маргарин вместо масла. Поясн. автора). Как только мы спустимся в долину и увидим накрытый стол в доме, сразу почувствуем, что хотим кушать. Но у меня просьба соблюдать договоренности. Вы покушаете ровно столько, сколько не во вред Человеку. Лучше мы будем Вам давать кушать мало, но порциями. Вы не заметите, как будете сыты, и не будет дискомфорта. Еда у нас качественная, домашняя и в этом Вы уже вчера убедились...
   Я сам убедился, что еда, которой меня почивала турфирма «пальчики оближешь». Я так давно не ел обыкновенной домашней пищи, которая напомнила мне мамину стряпню или бабушкин дом, ее радушие внучка. Сразу с поезда меня усадили за стол и почивали куриным бульоном с кулебякой. А вечерком салат из помидоров, зеленого лучка и со сметанкой домашней. В которой отобразилось все мое детство в деревне. Затем была домашняя тушенка с отварной картошечкой, щедро присыпанной укропом, смаженой домашним, приятно пахучим сливочным маслицем. Утро началось с чая с домашними пирожками, с богатой начинкой. Пирожков была целая гора.
- Так много? Непроизвольно вырвалось у меня.
- Много не мало, можете не все есть. Попробуйте съесть столько, сколько считаете, что не много, но сытно. Вы обычно у себя дома, после работы, съедаете больше, изголодавшись за весь день. Не так ли? Да? И Еще, Вы постоянно у себя дома «подворовываете» в холодильнике и подъедаете на ночь глядя. А у нас обед, ужин и прогулка по селу. На ночь легкий чай с крымскими травами и медом, домашними сухариками. Если очень голодно, то сделаем легкий салат на оливковом масле. Нами не подается еда на основе всяких «Е» и химических добавок, которая заставляет разжечь у Вас аппетит или пищу задержит в организме, превращая ее в жир. Эту длинную речь произнесла в первый день моего прибывания в Крыму Людмила, коллега Натальи.
    Люда, принадлежит к типу девушек, чей возраст всегда  от 20 до 25. А сколько ей на самом деле тяжело сказать, так как она миниатюрна, как и ее мама, Ольга Владимировна - изысканный домашний повар. У Люды и Ольги Владимировны, у двух блондинок, большие голубые глаза, небольшой рост, изящная фигура и красиво уложенный волос, ухоженные и красивые руки. Люда увлекается восточными танцами и на стенах уютного домика в деревне висят ее фотографии с выступлений. Только Наташа в их команде контрастирует своим шикарным черным волосом. Наташа стройная и привлекательная девушка, эрудированная и всегда рассудительная.
    Побыв на вершине, несколько минут мы начали спускаться с горы. Вечерело. Я не заметил, как оказались в долине, вышли на большое поле - околицу села. Уже стрекотали во всю сверчки, мычали коровы, ожидая вечерней дойки. Я чувствовал свою, непроизвольно распрямившуюся спину, ставшую после длительной ходьбы прямой как струна. Так тело реагировало на привычный и многотысячелетний для него способ поддержки Человека. Чувствовал усталость ног и понимал, что сон будет крепок, так как тело мое и все его чресла были приятно истомлены и натружены. Вялость речи от усталости. 8 - 10 километров - это чересчур много для моего столичного дистрофированного тела, не привыкшего к окислительно-восстановительным реакциям от чистого воздуха дикой Природы.
      Когда мы вошли в дом и я сел в удобное старенькое кресло, то по всему телу разошлась приятная истома. Приняв душ - я снял усталость.

                Вечер в горном селе - Родниковое
   
   Моя комната в небольшом сельском доме с мытыми до блеска, крашеными полами, белеными стенами, напомнили мне мое детство и бабушкин дом в деревне.  Кровать была широкая и удобная с накрахмаленным, сияющим белизной постельным бельем. Высокие подушки и ковер на стене. Все это вызывало чувство умиротворения и уюта, воспоминание о детстве или каком-то первородстве увиденного, непроизвольного уюта от этой простоты и чистоты. Настольная лампа на старинной тумбочке. Книга открытая мной на непрочитанной странице. Все заставляло меня осознать всю суету и ненужность многих вещей, столь загромождающих наш повседневный быт. В голову закралась мысль о бессмысленности роскоши в которой мы стараемся жить и живем в нескончаемых рядах "изысканно" ненужных продуктов среди супермаркетов...
-   Кушааать! Баааарин! Послышался ироничный зов Ольги Владимировны, ответственной за мой уют, за содержание личных вещей и за приготовление пищи.
- Ба! Что я вижу? Непроизвольно, второй раз за два дня вырвалось у меня при виде еды.
   Слюнки потекли сами собой. На столе стояли расстегаи, в тарелке благоухала уха, салат из свежих крымских овощей, надрезанный арбуз, пылающий красной сочностью и источающий сладкий аромат. Заранее были приготовлены конфеты, приготовленные умелыми татарскими кулинарами и домашнее печенье Ольги Владимировны к вечернему чаю, который должен был состояться после вечерней прогулки по селу.
   Салат с синим, сладким ялтинским луком, болгарским перцем, огурцами, помидорами с деревенской грядки резко отличался по вкусу от того салата, что мы едим в городе и готовим из продуктов выращенных в теплицах. Совершенная разность вкуса  помидора или огурца с солнечной, земляной грядке и овоща, выращенного под искусственным освещением ртутной лампы. Миска была наполнена салатом так, что было ясно – никто эту гору овощей не осилит. Настоится, пустит сок из помидор и огурцов, который смешается с вкусным оливковым маслом. Ох уж достанется мне этот сочок. Доем салатик на ночь подумал я и не стал добавлять его в тарелку. Придвинул к себе тарелки с ухой и взял расстегаи из черноморской рыбки.  Сдоба с рыбой таяли во рту, легко прожевываясь  с наваристой и душистой ухой. Укуснул сдобу и хлебнул с ложки ушицу, опять откуснул и отхлебнул, откуснул и отхлебнул. И не горячо и смачно. Сочетания рыбной сдобы с ухой гармонично и сытно наполняли мой желудок, давали наслаждение и доброе отношение ко всему происходящему вокруг меня и в мире. Есть быстро не хотелось и между ложками и откусываниями велась неторопливая беседа...
    Несмотря на обилие пищи на столе ужин был легок и приятен.
    Было 7 часов вечера, до сна было еще далеко. Мне казалось, что поужинали поздно и чувство сытости и удовлетворенности давали в мозг команду ощущения достаточности всего. Даже где-то совесть сработала на то, что поздно поел и на ночь набухал в живот еды. Но баба Надя, хозяйка дома и ночлега успокоила.
- Где уж там на ночь. У нас в горах и на юге рано темнеет. Тем более здесь на природе хочется ложиться спать и вставать вместе со всеми, вместе с Природой, с первым криком петуха и мычанием коровы, идущей на выпас. Вот Вы и не заметили, что еще рано-то по городскому. А чувство сытости у Вас останется надолго, так как его уже сменяет природное чувство сна. Тем паче ухайдокали Вас девчата прогулками. Ну ничаго! Вы сейчас, еще трошки, с Ольгой Владимировной прогуляетесь, на наше звездное небо подивитесь. Сегодня так вызвездило, что чай очучение што звезды-та и придавят, небо упадет. А потом с моциона-то вечернего прейдете, чайка попьете и спать. Да так приспите крепко и быстро, как в городе Вам и не спится. Утречком я Вам блинчиков с творожком приготовлю и отправлю вновь на прогулку.
    Баба Надя особенный Человек в "команде девушек" "Мечты сбываются". Ей лет 70, а может больше. Это такой возраст, когда уже каждый год не определяется на вид. Она жила в Азербайджане и после событий, приведших к распаду "Союза" выехала в Крым к родне. А до Азербайджана она жила в где-то в России и родом она с Урала. Даже внешний вид, ее лицо, русский говор с вкраплением азербайджанских слов, все говорили о ее долгом проживании среди восточных людей. У нее был добрый характер и она источала любовь во всем и ко всему.
- Джана моя! Завтра с Вами Люда прогуляется.  - обращаясь ко мне, продолжила баба Надя.
– Она лучше знает исток реки Узунджи. - вторила ей Наташа.
   Не заметил, как застольное кушанье перешло в беседу о местных достопримечательностях.
- Что же это Вы на три дня приехали? - Вопрошала баба Надя. - В одной Байдарской долине столько можно окрест посмотреть, что и недели не хватит! Здесь и рыбалка и скелетская пещера, водопады, тропа партизан и их стоянки. Можно подняться на горные отроги с видом на южный берег Крыма, как его еще называют туташние «ЮБК».
- Не скелетская, а скельская. Поправила ее Наташа.
- Што скельская, что скелетская. Народу в ней столько гибнет, что она давно скелетской стала. А все лезут спилологи, куда и черти не суются. Продолжила, таким образом, баба Надя "рекламировать" пещеру.
- Не спилологи, а спелеологи. Опять вступилась Наташа за чистоту и правильность русской речи.
- Што спилологи, что спелеологи. Один хрен, все они лазят куда сам рогатый не попадет и гибнут.
    Беседа мирно перетекала из одной темы в другую. И в ней совершенно не было места моей профессиональной занятости. Никто не знал, чем я занимаюсь, может, поэтому моя отрешенность от происходящего в столице была полной. 
    Около 9-ти, когда мы уже вдоволь во дворе насмотрелись на млечный путь, за Наташей приехала Люда на своем маленьком, но мощном ”New Bittle”. Ее «Фольцваген Жук» был черного цвета и красиво оформлен аэрографией с темой борьбы Света и Тьмы. Мистика этой темы причудливо вписывалась в мою цель поездки – усмирить темное тело и дать светлой Душе побыть на Природе и с Природой, отрешиться от омута городского-спрута. Химеры, черепа, смерть с косой, драконы и рыцарь на белом коне, лик женщины, замок, защищающий себя от нападения, молнии и рассвет. Все то, что творилось у меня в Душе от напряженной моей жизни в урбанизированном городе, все это было выписано на всех частях Людыной машины...
    Девушки уехали, а я с Ольгой Владимировной ушел гулять по селу.

                Послесловие

   Через день было последнее утро моего рандеву и бегства от суеты. Утро началось с приятных бабушкиных блинов с великолепным домашним молоком. О какой чудный творог и сметана! Это не столовская санаторная пища или не понять что в Турецкой "европейской" кухне отеля. Это та пища, от которой наш желудок поет дифирамбы нашей Душе, а наша Душа не сопротивляясь радуется наступающему дню.
   Было огромное чувство реальности и отрешенности от городских проблем. Нельзя это чувство назвать отдохнул. Нет! Я не отдохнул -  я полностью восстановил свое сознание. Оно было крепким и здоровым. Я осознал то, что есть мой мир и моя жизнь, а то куда я еду это игра. Это игра в работу. Игра в бизнес. Игра в компромисс с совестью. Игра в суету. В этот день поезд уносил меня вдаль, а я рассматривал визитку Людмилы и не мог верить, что мой взгляд увидит «каменные джунгли» столицы, а не вершину горы, нависающей над истоком реки Узунджи, с одной стороны открывающей вид на Байдарскую долину, а с другой стороны открывающей мне блеск Черного моря, бухты с причудливыми крымскими названиями Ласпи и Батилиман.  Что меня ожидало впереди, так это блеск стекол и витражей моего офиса. Но была еще приятная встреча с женой и детьми. Вот с кем я должен вернуться и поделиться своим счастьем. Взгляд остановился на электронном адресе Людмилы и с теплотой ощутил, что меня готовы встретить и дать то, к чему я много лет стремился - дать МОЙ ДОМ - Природу и общение с ней! Я осознал, что поезд мчал меня от дома, в который должен вернуться, но всей семьей. На визитки ярко пестрела надпись «Сообщите за сутки – встретим, накормим, теплом обогреем, спать уложим, в горы сходим, на море искупаемся, в баньке попарим, порыбачим». Вся моя Душа и вторившее ей тело кричали, что их дом не в каменных джунглях, а в природе гор и озер, моря и долин. Я должен хотя бы на выходные, праздники приезжать сюда в этот домашний уют нового вида туристических услуг - услуг по возвращению Домой. И зачем мне эта опостылая Азия и Восток и их уютные отели. Вот моя Родина - там, где все Европейские короли и Греческие правители, наши Пращуры получали скрижали от тех, кто отстроил Корсунь и Сурож (Древнейшие славянские города на территории Крыма. Есть предположение, что Корсунь, расположенный не территории нынешнего Севастополя, сущестовал еще в допотопные времена. Поясн. автора). А сколько здесь святых мест? От Древнегреческих времен до Православных святынь? В Египте так не зарядишься, как здесь - у себя Дома на великолепной Родине наших Пращуров.
   Неимоверная Прелесть!!! - вновь подумал я.
   Поезд приближался к столице. Было удобно передвигаться по рельсам, а не по воздуху. В поезде нет суеты, спишь и восстанавливаешься...
    Ну... вот, кажется и восстановился и сразу в голову полезли городские заботы. А сколько же я потратил? Я достал деньги, чтобы пересчитать их. Вспомнил, что по договору я день нахождения оплачивал так, как я его проживаю в столице...
    Пересчитал и не ошибся, мой бюджет одного дня в Крыму был равен моему расходу столичного дня. Ах да, у бабы Нади еще была банка, закатанная крышкой и дыркой под бумажные купюры. На этой банке была надпись «На поприще и восстановление сельского храма».
   А вот в Храм я и забыл сходить! Бесстыжий! Корил я себя... Но это уже в следующий раз, когда я приеду всей семьей. А в этот раз я бросил сотенную в банку бабы Нади и еще под банку положил ей такую же купюру. Пусть бабуля порадуется щедрости гостя, такая же она добрая, как когда-то моя бабушка и моя мама...

                Неимоверная прелесть!!!


Рецензии
Дорогой Костя! Поздравляю с Днём Рождения!
Всех тебе благ!
С нежностью,
И я Дракон, но чёрный, а не синий, как ты, и также Скорпион, но, к сожалению колючий...

Ольга Гуськова   31.10.2011 15:02     Заявить о нарушении
КОНСТАНТИН ЦАРЕНКО- тебя с Днем Рождения поздравляет БОГ-ТВОРЕЦ ВСЕЛЕННОЙ.
Твори-Выдумывай-Пробуй и ВЕЧНО ЖИВИ!!!
С любовью ДУРАК Хажилов,но не дурак

Виктор Хажилов   31.10.2011 15:05   Заявить о нарушении
Друзья!
БлагоДарю...
Рад, что я не одинок и на Прозав.Ру преобретаю силы, когда есть Вы!
СпасиБо!

Константин Царенко   01.11.2011 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.