Шлейф света

Время… Меня настигло врасплох в транспорте желание написать что-то. Что, спрашивается? И зачем? Память… вот что сподвигнуло меня. Вспомнилось, как падали звезды. Я видела это множество раз, но…
Все заведомо знают, что желание, загаданное во время падения звезды сбывается… Потому, сердечно радуясь я всегда загадывала желания планетарного масштаба…
Надо ли?! Думаю, да! Просто, чтобы если счастье сбылось, то было глобальным, а не локального характера…
И вот, однажды, летом я увидела падающую звезду. Небо было еще светлым, но звезда упала и я… успела! Но я впервые изменила своим принципам… Закинула их! Впервые в жизни я загадала для себя. Глупость! Потому что в случае, если оно сбудется, будет очень эгоистично относительно других.
Итак, изменив своим принципам и традициям, в виде: мира во всем мире, удовлетворения аппетита голодающих, прекращения мук нуждающихся и бедных, противостояния мировой олигархии и вселенского зла, всеземное царствие добра, я загадала… «Быть с Ним!» Я успела произнести именно эту фразу.
Потом я мысленно спросила себя: кто такой Он? Почему перечеркнул всю благодетель во мне?! В тот момент тот, кого я считала Ним, оправдывал мои надежды… Но сейчас – нет… это был не Он. Кто же тогда? Почему мы, строим из себя независимых маргиналов, так хотим потерять нашу свободу, подчинив свои уставы и сдав свои позиции кому-то?! И не просто кому-то, а тому, с кем хотим делить все пополам?
Странно… «найти свою вторую половинку сердца»… чтоб разделить всю свою суть напополам (разделив радости и печали на 2, а т.к. пара – это 2 человека… соответственно, что кому не ясно?!). Значит, всего 4 части… 2 – личные и 2 общие, те, которые будут являться нашей искренностью и общительностью…
Но почему люди, в их числе и я, так боятся потерять свою свободу? Что такое свобода личностного внутреннего мира? Для меня – своеобразная материальность, которая гораздо важнее внешних факторов. Мы так этим дорожим, что скупимся своими чувствами, мыслями и идеями, а те, кто как и я ими плещет, вызывают у всех подозрения.
Немного в жизни я встречала подобных себе духовных стриптизеров. Два, максимум три. Остальные, как говорится «себе на уме». Хорошо это или плохо – решать не мне, уж точно! Поскольку, мы – проводники, а что мы проецируем в реальность – это дело каждого. Но свобода остается для всех главной целью.
А что, если свобода и поиски «охомутателя» и есть нашей единственной задачей? И что, если мы свободны только тогда, когда в плену у кого-то? Тогда ведь и рабство бывает разным? Почему же, когда падала звезда я желала плена? Это факт! Почему? Зачем ограничивать себя, свою сущность и жизнь согласовыванием всех своих жизненных устоев и взглядов с кем-то? Это направление, векторность, соучастие? Или же тяжелое разделение труда и забот? Я склоняюсь к трем первым пунктам, но это не факт, ведь мое мнение субъективно. Почему я потратила желание на столь эгоистическую идею, чтобы быть как все? Ведь во мне никогда не жили «подподьездные» бабушки, которые каждого осудят: «Фе!»
Тогда зачем? Чтобы обрести смысл жизни? Но я уже давно пришла к выводу, что как ни крути, а смысла в жизни нет, даже если есть ее формула. В строгости воспитания и правильности взглядов? Меня не учили быть чьей-то, хотя моя натура понимает, что в данном случае так должно быть, но… меня учили добродетели, а не растрате вполне исполнимых желаний. Почему, вопреки всем моим желаниям свободы и помощи я ищу себе маяк и выбираю служение кому-то? А это никак иначе, чем служение… Добровольное, счастливое (уверена!), вникающее в суть, проникающее вглубь… но ты уже не один!
То есть, желание потрачено себе в пользу, или нет?! А как же дети в Африке?! Ведь мировым властям под силу все это, и где же они?! Я не в силах, а это значит… эго!
Так в чем же плюс бытия с Ним? Неужели потянуло рационального человека, на сантименты?! Неужели захотелось слушать и слышать кого-то, просыпаться с кем-то, есть вместе, делать что-то вместе, смотреть на кого-то?! Неужели ты хочешь сломать давно отлаженный механизм созерцания всего на свете и сосредоточиться на одной персоне, мало того на Нем?!
А кто же Он? Он должен быть стоящим внимания, перекрывающим твой интерес к разнообразию мира (хотя бы на некоторое время), интригующим, с четко-устроенными уставами, но без упрямства.
И опять механика! Почему каждый раз, когда я думаю о Нем, Он механичен? Не проще ли сказать, что: я бы хотела посмотреть на мир Его глазами, потому и хочу быть с ним? Или посмотреть мир в Его глазах? Или ощутить мир Им? И вообще, почему это должен быть мужчина?! Хотя тут все просто – благо, природа обделила меня вариативностью желаний, относительно полов, а значит вдвое упростила мне жизнь. Да, женщины меня никогда не привлекали – это факт! И все же, что меня привело к столь упрямому решению?


Рецензии