Без боя

Я стою перед тайным местом, куда так трудно добраться, а позади меня – пропасти материй и воспоминания легенд. Последний шаг делать тяжко – трудно отказаться от мученичества, когда подсел на иглу игр боли и рассудка. Я сажусь на порог и смотрю назад: у меня ничего не осталось от прошлого, кроме этого выгоревшего пейзажа… совсем… ни людей, ни боли, ни даже сигареты, чтоб подумать обо всем, наблюдая за дымом. Невообразимо, но как я могла пуститься в такой путь, после которого даже страха не останется – все съедено дождями счастья и ветрами разлук. Не могу сказать, что вспоминаются лишь ссоры, обиды, разлуки, бои и раны – есть море блаженства, счастья и благодати… но от чего же путь тогда такой сожженный?! Почему гореть приятнее, чем прохлаждаться?! Мне так и не писали слов любви… мне доверили так много тайн, что я онемела… я столько рассказала о себе, что меня не осталось… я столько видела, что знаю все. И запах гари меня почему-то не смущает – черные следы на пустыне пути обозначают его живость и осознанность. Но почему же тогда, найдя труднодоступное место счастья я не могу переступить порог без раздумий. И переступлю ли я его вообще. Почему тебе никто никогда ничего не предскажет, правильно ли это?! Почему мы так боимся оградить себя от боли?! Чтоб чувствовать, что мы живем, или чтоб нудить и мешать жить другим?! Я посижу еще, подумаю о прошлом, которое уже есть.


Рецензии
И опять нет слов...хочется написать что-то но...слова которые приходят в голову очень скудны...прошлое которое уже есть, в нём всё таки есть плюс...оно служит багажом для творчества... ещё раз спасибо...

Ар Терёхин   09.10.2009 04:21     Заявить о нарушении