еще одна сказка

Грудь, мягкая, белая, голая.
Пустые глаза с отражением меня.
Взмахи рук, резкие, нервные, со словами не связываемые.
Сами слова – жестокие, злые.

- уйди.
- нет, позволь мне остаться.
- уходи.
- я люблю…
- надоел.

Отвернулась, взглянула в окно.
Мерзкий ливень долбит в стекло.
Потянулась как кошка, зевнула.

- ты еще здесь?
- да, и останусь.
- подай мне одежду и налей вина.

Медленно одевается. Натягивает чулки, платье,
 поправляет сбившиеся лямки…
Облизывает язычком пересохшие губки.
Блаженно глотает кагор.

- где мои туфли?
- в районе спальни. а может, и зала.
- пойди, поищи.

Застегнула босоножки, что я подал. Поднялась на ноги.
Дождь все сильнее, ветер все хуже, срывает с деревьев листву.
Ведь уже осень, и как ей не холодно? О, моя кукла! Прелестница века.

- ты не уходишь? тогда уйду я.
и плевать на погоду, не хочу видеть тебя.
- но ты же любила! меня целовала!
а сегодняшняя ночь? неужто забыла?
- ты надоел… устаю повторять.
- так ты все лгала? и меня ты не ценишь?
- я не вру. никому. никогда.

Вышла из комнаты, царевна моя.
Ушла под тучи, под серость и холод, - лишь не со мной, подальше от меня?!
За что?! Почему?! Все к черту!!! Мой храм любви!
Без нее нет мне жизни!!! О дьявол!!! Люблю!!!

… У Б Ь Ю


Рецензии
Миниатюры - прелесть! Удачи!

Екатерина Горбунова-Мосина   16.11.2009 08:34     Заявить о нарушении
спасибо большое :)

Шпилс   16.11.2009 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.