Две Мыши

Две Мыши как-то собрались
Поели плотно, отдохнули
На лавочке слегка вздремнули,
Дверь поплотнее запахнули,
Шептаться тихо принялись.

«Послушай, близкая подруга,
Я – лучшая в мышином круге!
Умна, талантлива, красива…
На зависть всем, тебе – на диво.
Я родом из другой норы,
Но…, честно говоря, дыры
Такой я больше не встречала.
Я от завистников устала
И потому сюда бежала.
Тебе поведую признанье :
Могу претендовать на званье
Я королевы Красоты!
Как думаешь? Что скажешь ты?»

Вторая молвит ей в ответ:
«Ты – лучшая! Здесь спору нет!
Но ведь и я тебе под стать,
Я – поэтесса, вашу мать!
Пишу о всем, чего увижу,
А бесталанных – ненавижу!
Еще могу вокалом петь
(Французским нелегко владеть)
К тому же, наш король мышиный
Мне пост пожаловал вершинный.
Все мыши наши предо мной
Теперь кивают головой!»

« Да! Мы с тобой, подруга, сила!
Возьмем любую планку с пылу
Таких наделаем делов –
Не хватит описать и слов!
Заставим уважать, любить
И подобрее с нами быть:
Хмельных – с почётом провожать,
А буйных – лаской ублажать.
Устроим здесь кордебалет,
Завоют все в один момент!»

Вот наши Мыши поболтали
О лавку зубки почесали,
О чем-то высшем помечтали,
Там пошуршали – поскреблись,
Да по норёнкам разбрелись…

       И тихо дома стало вдруг
       Не слышен ни единый звук
       Ни скрипов, шорохов, шуршанья,
       Кота лишь сытое урчанье.
       Кот пообедал парой сладкой
В один присест и без остатка!

Когда большие планы строишь –
То шибко рот не разевай
И про Кота не забывай!


Рецензии
Как это знакомо - шуршание за твоей спиной.

Мама Чоли   23.09.2010 08:31     Заявить о нарушении