Октябрьская сказочка

Она появилась на свет ранним утром, взглянула на небо и улыбнулась солнцу.

Когда же наконец починят этот климат? - проворчала соседка ёлка и вытерла смолу со лба. А ей нравилось тепло: родовая слизь быстро подсохла, тело наливалось силами, стремительно росло. Взору открылась залитая светом поляна и прячущийся в перспективе берёзовый молодняк. Норт-ост, заезжий тапёр, играл на листве регтайм.

Она была красива. Модная в этом сезоне шляпка цвета спелых каштанов и нежно-розовая короткая юбочка. Стройная ножка, что не давала покоя лежащей по-соседству шишке. Шишка была в неё влюблена, и страдальческие гримасы чешуек приятно щекотали самолюбие. Хотелось петь, что-нибудь без слов, легкомысленное. Братец пугал её рассказами о лесных чудовищах. Он родился на день раньше, когда приходил некто весь в иголках. Монстр бурчал себе под нос и часто чихал. Так погибла вся семья, братцу удалось спрятаться под листом, но от шока он вырос уродцем. Она жалела братца, но вслушиваться в страшные истории не желала.

Её аккуратно срезали ножом, убедились в девственности и положили в лукошко.

Столыпинская теснота, кто-то плачет и причитает с нижних нар. Страх растворился в разлагающем ожидание. И вдруг, в этой прострации обречённости, воспоминание о солнечном зайчике, скачущем по поляне. Она лежала и улыбалась, вспоминала музыку берёз, танцы травы, запах родной смолы.

Её раздели. Потом мыли под струёй холодной воды. Она совсем не стеснялась своей наготы. Маринад сделал её ко всему безразличной, стерилизация - погасила свет.

Может, и к лучшему. Ведь, мельхиоровая вилка пронзит её тело, а голос с нотками алкоголя воскликнет: Каков красавец, а?!


Рецензии