Современная Русская Рулетка

Автосервис в Анапе…

Ох! Ну, и жара!
Включил самодельный вентилятор…
Совсем другое дело! 
Вижу – подъезжает к боксу мой давнишний знакомый, Гарик, уроженец солнечной Армении.
Он таксист в Анапе.
Познакомился  я с ним случайно. 
Работаю в автосервисе, а он  подрабатывает на своей машине ВАЗ – 2107 в такси.
Как - то  ударил случайно  машину, и срочно надо было отремонтировать ее.
Я его выручил,  и с той поры  он мой постоянный клиент, так как таксисты стучатся часто!
Подошел, поздоровался, какой -то  горестный  вид у него!
«Гарик, что за проблемы?»
Он махнул, подзывая меня к машине.
Вижу, что лобового стекла нет…
В ответ на мой удивленный вид, говорит, что с девушкой  подъехал к морю повлюбляться.
Девушка приехала поездом на вокзал поздно вечером, и попросила определить её  на квартиру или  комнату поближе к морю.
Смазливая и даже красивая особа, кстати!
Предложил покормить её, искупаться, и переждать до утра в машине, а все заморочки решить утром.
Без проблем! С такой легкостью согласилась!
Накормил, поговорили, решили, что можно продвинуться в знакомстве  чуток дальше!
Продвинулись!
Удовольствие продлилось до утра, без передышки!
Купались и влюблялись!!!
Даже сам удивился своим способностям!
В оргазме, да еще в  «семерке», в такой тесноте,  где нет никакого пространства для секса, она с воплями выдавила ногами лобовое стекло.
Гарик показал, что стекло целое и лежит на заднем сиденье машины.
Я  просто так спросил, а не боится он чего-нибудь подхватить с такими  красотками,  и наградить жену?
Гарик махнул рукой – « Когда там было думать о презервативе, купить не успел, да и лишь бы не раздумала!   Такая симпатяга!»
 «Гарик, а если?» - я не стал расшифровывать свои опасения.
Тот заулыбался – « Такой кайф получил, в жизни не пробовал, что она вытворяла-а-а!!!»…
Я заикнулся  еще раз о его жене, но он  махнул рукой…
Ну, ну!
Гарик оплатил в кассу услугу по ремонту и уехал…

Прошло больше полгода.   Он,  как пропал…

Как - то приехал еще один мой знакомый, Ваник.
С того же самого такси…
Я спросил, где  Гарик?
Ваник горестно покачал головой и  рассказал, что через какое –то время  тот пожаловался ему, что стал быстро терять вес и уставать.
Сходил в больницу, сдал анализы  и узнал, что у него СПИД!

Сейчас даже не знаю, что с ним! Но представляю…
И что с семьей?

Такой вот оказался подарок девушки и секундное удовольствие!
Я  с женой, гуляя очень часто  по берегу моря днем и по вечерам, натыкался постоянно на  стоящие машины «такси» с  «влюбленными» парочками, которые с удовольствием награждали  друг друга  различными  видами   «сладких» утех!
Оказывается, и со смертельными последствиями!
«Русская рулетка» в современном исполнении!!!
Кто следующий?
И, надо ли, если есть жена?
Кто хочет кайфа - попробуйте!


Рецензии
Страсть очень сильна порой бывает...
Нет силы ей воскликнуть - Нет!
Нутро в огне уже пылает,
Забыты клятвы и обет.

Сергей Дубков   31.10.2009 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Сергей, Вы подтверждаете своим стихом, что есть еще у нас на сайте Дон Жуаны!!!
Жму руку и присоединяюсь!

Виталий Кондратьев   02.11.2009 08:31   Заявить о нарушении
Хороший материал всегда вызывает ответные чувства. )))
Побольше бы таких рассказов.
С уважением.

Сергей Дубков   02.11.2009 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.