Я сказала сегодня прощай

Я сказала сегодня прощай,
Отношения наши порвала,
Ты останешься в памяти, знай,
Ты прости, что любовь я прогнала.

Это так тяжело, ты прости,
Ты хороший и боль разрывает,
Мое сердце, надежды, мечты,
Мысли лишь о тебе наполняют.

Ты прости, что вернется вновь грусть,
Ты прости, что я так поступаю,
Я не раз к тебе в мыслях вернусь,
Что я делаю, милый, не знаю.

Ведь тебе сейчас так нелегко
И наверно кажусь я жестокой,
Но в слезах мое снова лицо,
Я останусь теперь одинокой.

Не забыть никогда этих глаз,
Твоих нежных таких поцелуев,
Пожалею, я знаю, не раз,
Что вот так мы друг друга забудем.

Буду плакать я много ночей
И грустить, не смогу улыбаться,
Погашу в сердце сотни свечей,
Не смогу я к другим приближаться.

Буду плакать и звать тебя, звать,
Но нельзя нам назад возвращаться,
Буду взглядом тебя я искать,
Но к тебе мне нельзя приближаться.


Рецензии