Девочка с потухшими глазами...

*  *  *
  Девочка с потухшими глазами,
  Два примятых, маленьких крыла...
  Мы с Тобой "венчались" в ресторане,
  Я там БЫЛ, но Ты - там НЕ БЫЛА.

  Ты сидела молча, отрешенно
  Тонкую салфетку теребя.
  Мне казалось, Я умалишенный:
  Так ЛЮБИТЬ и так ГУБИТЬ Тебя.

  Хрупкие хрустальные бокалы
  И волос каштановая прядь...
  Как давно все это мне знакомо:
  Так ЖЕЛАТЬ и так Тебя ТЕРЯТЬ...

  Белый атлас, тела очертания,
  Странно-говорящие глаза...
  Как Тебя Я сделаю счастливой?
  Помоги мне. Посмотри сюда...


  Арина Феева

иллюстрация: картина художника Ильи Глазунова "Незнакомка"


Рецензии
Я знаю этот вечер... Он в нее очень, а она мечтала мимо его любви.. И глаза потухшими искорками помнили иное тепло...
Шикарная картина мастера...
А ваша эмоция....
Не хочу ничего говорить...

Екатерина Максимова   03.04.2012 01:48     Заявить о нарушении
"мечтала мимо его любви..." прекрасно сказано..
спасибо за чувствование.
с теплом,

Арина Феева   03.04.2012 14:35   Заявить о нарушении
и картина замечательна, всегда возле неё застываю!

Александр Пират   11.10.2012 13:15   Заявить о нарушении
и я застываю..
даже на обороте зеркальца-всегда с собой..

Арина Феева   11.10.2012 13:23   Заявить о нарушении
А у меня было желание приобрести с ней зап.книжку!

Александр Пират   11.10.2012 13:47   Заявить о нарушении
по одним музеям ходим, Александр.))

Арина Феева   11.10.2012 14:00   Заявить о нарушении
и по другим, безусловно.
почему-то кажется, что зап.книжку хотелось купить в коридорчике у гардероба музея Глазунова напротив Пушкинского музея, аккурат в Москве))
прямо представила себе)

Арина Феева   11.10.2012 14:54   Заявить о нарушении
Именно там!

Александр Пират   11.10.2012 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.