Неудачник

   Мне уже семнадцать, а я так и не решил, чем мне заниматься...В институт особо не хотелось. Значит работа и армия. Хотя и из институтов сейчас забирают. Не могу похвастаться своими увлечениями. У меня до сих пор не было и нет девушки. Наверное, я очень замкнут по натуре. Трудно сближаюсь, с болью расстаюсь. Мне все нелегко в этой жизни.
Вот и девушки у меня нет...Есть только комп. Его я боготворю. Он - моя жизнь, там я по-настоящему счастлив и чувствую, что могу все!
   Однажды, решил ради смеха заглянуть в "Знакомства", знал, что ничего не получится, но все же...И я увидел ЕЕ. Черные раскосые глаза запали мне в душу. Теперь я ложусь и встаю вместе с ними.
   Но она не отвечала. НЕ ОТВЕЧАЛА. Черт, первый раз в жизни я был полон решимости, а она не отвечала. Правда, данные были устаревшими. Но я надеялся, я писал ей каждый день. Тишина. Ну вот, и здесь прокол. неудачник я, НЕУДАЧНИК. забудем. Тем более армия на носу.
Вот туда-то я попал без заминок, и сразу - ОМОН. Привет все, впереди - Чечня! Мы не успели толком и познакомиться друг с другом, а нас уже высадили... Горы, ущелье, громадные пространства, а развернуться вроде и негде...И противник повсюду...Мы - одиночки.
   Наскоро обучив нас держать автомат, нас кинули в горячую точку. Горы горели огнем, снайперы. Надо было их уничтожить. Надежд было мало. Местность мы не знали, а они, как кроты, возникают повсюду, и шальные пули не дают поднять голову. Мы не могли определить, откуда стреляют, казалось, со всех сторон. Наших заметно поубавилось. Но был приказ - уничтожить огневую точку. И мы пытались, но тщетно. Наконец, я с другом решился на отчаянную вылазку. Будь, что будет... Мне терять нечего, ему, похоже, тоже.. У остальных дома остались семьи...
   Сначала мы позли наобум, вызывая огонь на себя... Не сразу, но нас приметили, и пошел прицельный огонь. Ага, ага! вот она, это б..я точка! И пошло! Если есть ад на небе, то на земле он - здесь.Укрыться негде! Чертова война! Друга уничтожил первый же снайперский выстрел. Я остался один. Ждать помощи было неоткуда, и я снова пополз. Наконец, рядом возник огромный валун... Вот моя защита... Недолгая... Я устроился и пошел крошить все вокруг, огнем и матом. Так продолжалось бесконечное число дней, часов, минут. Мне казалось, что я уже живу здесь, в этой проклятой Богом дыре, всю жизнь. Но прошло всего несколько минут. Неожиданно снайпер затих. Минута, другая, - тихо... Я осторожно вылез - тихо. Неужели???? Неужели я его??? И я решился вылезти, пополз вперед, туда. Вот небольшая рощица, развилка, раздвоенное дерево, а на нем тело. Когда я перевернул его, оказалось, что это - женщина, молодая...Черт! Надо же! Женщина и ....
Я сел рядом, вытирая пот  и кровь, не заметил даже ранения... А она? Она была вся в крови, но уже холодная. Встав на колени, я подполз ближе и сорвал с нее платок.
На меня глянули черные раскосые глаза. " Мои" глаза, из "той" жизни.
   Я знал, что найду их, знал, знал!!!!!!!!!!!!  И нашел.
   Я лег на траву, чужая земля, чужая трава, чужая  и моя кровь ...
   Нет, не чужая, теперь мы вместе.
   Эх, неудачник я, НЕУДАЧНИК!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.