Друг - это доверие...

   На мой взгляд, самой важное стороной дружбы является доверие. Когда человек может раскрыться другому и тот, другой, выслушает, даст совет, поможет. Это и называется дружбой, духовной близостью людей.
   Потому что, когда один видит проблему другого, и хочет ему помочь, но перед ним «закрывают двери», говорят, «но проблем» или попросту уходят, это обижает, заставляет почувствовать свою ненужность.
   Друг без доверия – не друг, а попросту знакомый…
   Конечно, есть ситуации, когда человек просто не хочет загружать другого своими проблемами, не хочет расстраивать, тогда, на мой взгляд, он должен так и сказать: «Извини, я не хочу расстраивать тебя» или «Не бери в голову, я разберусь сам». Но когда он просто уходит - …
   У меня хорошие друзья. Все. Я не могу пожаловаться ни на одного из них, но вот один мой знакомый при мне как-то высказался, что друзья должны доверять друг другу. И я с ним согласился.
   А как думаешь ты, читатель?


Рецензии