падший ангел...

Я хочу подняться высоко в небо, в это тайное убежище,
В котором я обретала настоящую свободу.
И снова пройти по белоснежным облакам.. дотронуться до палящего солнца,
Которое дарило мне теплоту всего мира.
А когда наступала ночь, я летала во вселенной,
Наслаждаясь девственной красотой планет и ослепительным феерверком далеких звезд,
Которые притягивают и манят меня до сих пор,как бриллианты, переливаясь и сверкая.
Но земля крепко держит меня, ноги вязнут в грязи, а крылья - потеряли свою силу.
Я виновата сама,слишком долго я подчинялась законам этого мира.
Я впустила в свое сердце любовь и сильно привязалась к людям..
Но они не понимают меня и в то же время любят,принимая меня за свою.
Но я не смогу стать как они и никто не узнает мою тайну.. Тайну моего происхождения.
Никто не увидет моих крыльев. Никто не видел, как я летела.. вниз...

2000 г.


Рецензии