Часть2. Исповедь Любви-Тайна Священного Писания 12

...продолжение...

                Глава 2
                Глаза - зеркало души.

Уехал Максим от Натали только утром. Не опоздал на работу, прекрасно себя чувствовал. Ночь любви прошла и наступил новый день.
- Хорошо выглядите, Максим Борисович. – заметил прапорщик, когда лейтенант вошёл в кабинет. – вижу, отдохнули: глаза блестят, настроение отличное. Вчера звонил вам целый вечер, как просили, но никого не застал. – он понимающе улыбнулся и облизал сухие губы.
- Пришлось съездить по важным делам. – ответил лейтенант.
- Да-а, содержать такой дом в порядке тяжело… –посочувствовал прапорщик, делая вид, что якобы догадался, чем был занят Максим.

- Что-то было срочное? – спросил Береговой.
- Был один вопрос, но всё решил сам.
У лейтенанта действительно было хорошее настроение, с утра работалось легко и даже лицемерие Влада, его не затронуло, он остался равнодушен к нему. Исчезли внутренняя тяжесть, прошла душевная боль и сомнения бесследно растворились. Тело наполнилось лёгкостью, а мозг заработал, как часы. С утра он ещё ни разу не вспомнил Ольгу, чему был бесконечно рад и он решил, что победил свои чувства. Глупая влюблённость прошла сама собой.

«Обещал, что забуду, значит забуду». – сказал он сам себе и искренне в это поверил.  Но на всякий случай прислушался, чтобы быть полностью уверенным, что в его душе, наконец, воцарилось долгожданное спокойствие.
Ближе к обеду, мысль об Ольге случайно проскользнула в его голове, но тут же бесследно исчезла. Лёгкость оставалась и в душе продолжало царить спокойствие. После обеда, мысль о ней ненавязчиво повторилась, ненадолго задержалась, но снова исчезла. К вечеру она стала повторяться чаще. Максиму стало похуже.
 
Мысль о ней уже настойчиво стучала в его голове, вспоминала каждую минуту и каждую секунду их встречи. Он вспомнил тот вечер, своё поведение, чувства... Её глаза, непроизвольные движения и большой серый зонт, под которым она осталась стоять одна.
Максиму сделалось плохо, мысль о ней продолжала звучать всё громче и громче. Зазвучали упрёки в его собственный адрес. Он снова увидел перед собой её глаза, почувствовал её запах. Вспомнил, как ощупывал ссадину на бедре, приподнял юбку, расстегнул кофточку. Ясно увидел её облик. И снова большой серый зонт, под которым она осталась стоять одна, заплаканная и вся в слезах.
 
Появились провоцирующие вопросы, разрушающие его душевное спокойствие: «Почему я так поступил? Я негодяй. Как я мог? Я самовлюбленный эгоист. Где она? Ничего не хочу о ней знать. Что с ней? Какой же я дурак, обидел такую красивую девушку». Вопросов и ответов становилось всё больше и вскоре Максим понял, что проблема сама по себе не решилась.
Честно отработав рабочий день он вернулся домой в надежде, что дома сможет отыскать долгожданное спокойствие. «Я что-нибудь придумаю, прогоню прочь эти глупые мысли, – думал он, подъезжая к дому». Ворота автоматически открылись перед ним и он въехал в гараж. Поднялся по лестнице, дверь отворилась и приятный мужской голос произнёс:
- Добро пожаловать домой, Максим!
Всё как всегда и всё как обычно.

Максим прошёл на кухню, сварил кофе, включил музыку и вышел на балкон покурить.
Стоял тёплый майский вечер. Деревья и все произрастающее на земле растения, расцвели и зазеленели. Весеннее благоухание, доносившееся из соседнего сада, распространилось и заполнило весь воздух в округе. Свежий и приятный ароматный воздух, отвлёк его от грустных мыслей. Напомнил вчерашний вечер, золотое озеро, парк, весёлых девушек, запах ароматного масла и Натали.
Уже успели отцвёсти абрикосы в саду и густоцветом спешила распуститься вишня. На подходе стояли яблони. Устроившись на ночь, в саду притихли птицы, а в траве застрекотали сверчки.
 
Максим взглянул на небо. Там на верху, среди тающих и едва заметных облаков, ещё трудно было разглядеть далёкие, мерцающие звёзды. Вечер ещё не успел перейти в ночь и небо до конца не потемнело. Зато полная и яркая Луна, успела выставила на показ свой золотисто-розовый наряд и улыбалась ему сквозь накинутую на себя прозрачную вуаль.
«Полнолуние, – разглядывая Луну, подумал Максим, – красивая и очень приветливая… Неужели, сейчас, там идёт война? Даже не верится. Как-то странно… Со стороны смотришь на неё и думаешь, такая как всегда, красивая и спокойная... А на самом деле?… Давно она уже не такая. Всё это обман и иллюзия…». Он допил кофе, докурил и с грустными мыслями зашёл в дом.
 
«И зачем я только живу? – продолжил он грустные рассуждения, - Лучше было бы не родиться вообще, сейчас бы не мучился глупыми вопросами. И всё таки я правильно сделал, что провёл всю ночь у Натали. Девчонки – ангелы, а Натали просто чудо. Надо будет съездить к ней. Можно даже завтра... Куплю ей в подарок большой букет цветов и поеду». Эта мысль отвлекла его и он стал думать о Натали. Прохаживаясь по комнате, подошёл к большому зеркалу, висящему над камином. Взглянул на своё отражение и коварно улыбнулся себе. Пригляделся к глазам, но ничего такого в них не увидев, поэтому спросил:
- Почему говорят – глаза зеркало души? Скажи, что у тебя на душе, Максим? Нет, что у тебя в голове? – подождав ответа от собственного отражения, он отошёл подальше и снова спросил, - Молчишь? Не знаешь или не хочешь говорить?
 
В этот момент, другая мысль, поразила его воображение и заставила остановить этот странный разговор с самим собой:
«Я, что, уже со своим отражением разговариваю? – спохватился он, - Так и до сумасшедшего дома не далеко».
- Чёрт, только этого мне не хватало. -  выругался он вслух, отошёл от камина и улегся на диван.
Максим вытянул ноги, включил телевизор. Переключая каналы, остановился на одном из них. Там шла религиозная передача. Два уважаемых священнослужителя вели между собой богоугодную беседу:

- ...Хвала Господу, он защищает и любит страждущих. – докончил свою мысль присутствующий священник.
- Самое важное для нас, это показать любовь Бога людям. –  соглашаясь со святым отцом, уточнил ведущий священник.

- Любовь Бога совсем не нужно показывать, она и так у всех на виду. Мы хорошо живём. На Земле давно нет войн. Прогресс открыл перед людьми невероятные возможности. Совсем скоро, с божьей помощью, мы начнём строительство нового, современного монашеского комплекса. Который будет включать в себя не только духовные услуги, но и сферу бытовых услуг: супермаркеты, кинотеатры, парикмахерские, тренажёрные залы, бассейны, сауну и личный массаж. Это и есть божья любовь в действии. Его забота о верующих, православных людях.
- Я полностью с вами согласен и поддерживаю вашу мысль. Но у наших зрителей есть много вопросов. Например они хотят знать: «Какой это монашеский комплекс: мужской или женский? По-видимому, их это очень интересует. – заметил ведущий.

- Я уже сказал, что это будет совместный монашеский комплекс. Абсолютно новый и современный, по последнему слову техники. Чтобы было по справедливости, и никого не обидеть, он будет разделён высокой, непроницаемой  стеной на две половины: мужскую и женскую. В зависимости от дней недели, только мужчины или только женщины смогут посещать магазины и сферу бытовых услуг, которые будут расположены вне комплекса. Отшельничество и покой, верующим будет гарантировать духовная страховка, которую они смогут заключить с нами на предоставление комфорта. Толстые, звукоизоляционные стены и уютные комнаты со всеми удобствами, кухней и ванной, будут предоставлены каждому. В них отшельники смогут самостоятельно проживать и даже сами себе готовить. Кухни будут полностью оборудованы современными плитами, холодильниками, посудомоечными и стиральными машинами, соковыжималками и по желанию кофеварками. Комфортабельные удобства и духовной литературой, будут обеспечен каждый. Всё будет приспособлено для уединённых размышлений о смысле жизни и Боге. По желанию клиента, за дополнительную плату, мы установим компьютер и итнернет.

- А что вы скажете по поводу других вероисповеданий? У вас найдётся для них место?
- Мы с удовольствие предоставим проживание верующим, исповедующих другие религии. Бог Един, мы всегда рады открыть двери любому человеку. Установить в комнатах необходимую звуковую программу для мусульман, иудеев и многих других...
- Эти истинное дружелюбие. Похвально. Но есть и особые случаи, когда, трудно убедить человека в  его счастье.

- Счастье, это их появление на свет, – ответил священник, - а комфорт и удобства, есть божья любовь в действии. Страдания и мучения, нам даются во благо, их посылает Господь, как непослушание за грехи. Мы все грешники на этой земле. И только пройдя через путь очищения и покаяния, со склонённой головой, мы придём к просветлению и покою. Собравшись все вместе, под единое лоно Матушки Церкви, мы перестанем скитаться в суетном Мире. А любовь Господа в том и состоит, чтобы всех собрать вместе.

- Но, к сожалению, Ваше Святейшество, не всем это подходит. Кто-то же должен работать, заниматься суетной жизнью: обрабатывать землю, строить дома, отстаивать государственные интересы… Как показывает история, знания и комфорт, облегчают нашу жизнь. Мы современные люди и понимаем, что прогресс и божья любовь едины.
- Вы очень правильно заметили, святой отец, что прогресс и божья любовь едины, но именно суетная мирская жизнь приводит прихожан к душевным расстройствам.
 
- Пути Господни неисповедим, – согласился ведущий.
- Живущий в нас, Господь Иисус Христос, продолжает учить и проверять нас в духе, совершенствовать наши умы. Это бесконечный жизненный процесс. Жизнь посылает нам страдания, которые помогаю нам сделать выбор. Прийти к вере, поселиться в монастыре, покаяться, очистится, продолжить жизнь на новом, духовном уровне под опекой Церкви. Каждый человек должен начать жизнь праведника. Благодаря нашим современным монастырским комплексам, мы приближаемся к этой цели. Желающим позволяем работать, строить дома, дороги, обрабатывать землю, заниматься политикой… В дальнейшем, мы планируем расширить сеть предоставляемых услуг, за счёт расширения масштабов строительства. Планируем построить подобные комплексы в других городах и странах. Дабы вместить всех нуждающихся в божьей опеке.
 
- Это прекрасно решение. Да поможет вам бог. – согласился ведущий. - Пути Господни действительно неисповедимы и порой меняются прямо на глазах. – заключил он,  обращаясь к телезрителям, – Святейший отец, оказал нам огромную услугу, посетив нашу передачу. Осветил и благословил студию. Рассказал нам много интересного и поучительного. Мы надеемся, что с Божьей помощью, мы смогли показать вам путь к спасению. Помогли решить хотя одну проблему.
 
Приходите к Богу и он непременно примет вас. Молитесь Богу и да поможем вам Господь Иисус Христос приобрести любовь, уверенность и спокойствие души. Только Господь спасёт от сомнений и тьмы. Только Господь подскажет вам путь к свету, где вы непременно отыщете гармонию. Мы сильны в Господе, который живёт в нас, стоит рядом, смотрит на нас и постоянно наблюдает. Знает все наши тайны и желания. Любите Бога. Молитесь Ему. Знайте Бог любит вас.
 
А сейчас наша передача подошла к концу, до скорой встречи. Ждём вас через неделю. Будьте благословенны, живите с миром.
- Да простит вам Господь грехи ваши. – присоединился к  ведущему святейший отец. - До свидания.
- До свидания.

«Мечтают сделать из нас монахов, загнать всех в монастыри, чтобы не дать возможность любить, иметь семью и никогда не иметь детей. – подумал Максим. - Всё это официально запрещено законом. Только толстосумы могут наплевать на всё и жить в своё удовольствие.
Все эти блюстители порядка, давно мечтают загнать нас в рабство, превратить в овец, а неугомонных отправить на войну. Эта церковная сторожевая сучка постоянно ищет спаривания, вечно скулит и выслуживается. Стоит перед Государством на задних лапках и изо всех сил старается создать вид душевного благодетеля. Готова лечь под любого, лишь бы выглядеть достойно. Потаскуха, зажравшаяся псина. А эти богоугодники, стоящие на страже духовности нации, давно забыли о собственных желаниях и естественной любви. Бояться запачкаться. Не удивлюсь, если клонирование назовут зачатием от Святого Духа.  Надо было разбить этот проклятый телевизор, чтобы больше его не смотреть и лишний раз не расстраиваться…»
 
Максим занервничал, вспомнил отца и сердце сжалось от боли. Нервный переключил канал, ничего интересного не нашёл и со злостью выключил телевизор.
Полежав некоторое время на диване, тупо глядя в потолок, почувствовал чувство голода. Обрадовался, что сейчас займётся чем-то приятным, поднялся и поспешил на кухню. Что-то отыскал в холодильнике, приготовил себе холостяцкий ужин.
 
Сытость пришла к нему очень скоро, а с ней и долгожданное спокойствие. Он почувствовал приятную усталость, которая начиная с полного и сытого желудка, медленно растекалась  по всему телу. Поползла к ногам, поднялась к голове, проникла в мозг, заполнила мысли и приятно растянулась по всем клеточкам организма. Максим подобрел. Вернулся к любимому дивану.
 
«Немного полежу, -  подумал он, устраиваясь поудобней, - посмотрю телевизор и пожалуй посплю». Он включил телевизор. Сделал потише звук и закрыл глаза.
Не прошло и пяти минут, как не громкое посапывание, стало единственным звуком в его доме. Максим спал, а со стороны казалось, что этот крепкий и сильный мужчиной, спит и проснётся уже не скоро, но на самом деле, Максим постоянно вздрагивал. Сквозь не громкое посапывание, проскальзывали за унылые нотки. Он спал и ему снился сон:

«Максим шёл вперёд. Холодный и сильный ветер со снегом, дули в спину и постоянно подгоняли вперёд. Ему ничего не оставалось делать, как идти и всё время куда-то торопиться. Хоть путь был тяжёл и против его воли, но оказался не напрасен. Подгоняемый холодным ветром, он оказался перед большими воротами, которые со скрипом распахнулись перед ним и впустили внутрь. Продрогший насквозь, Максим вошёл. Вьюга осталась позади. Внутри стоял сильный туман. Не зная куда идти и что делать, Максим остановился. Озираясь по сторонам, пригляделся в глубь и увидел, что сквозь густую пелену тумана к нему кто-то идёт. Стараясь разобрать очертания фигуры, понял, что к нему на встречу идёт женщина. Когда она подошла поближе, он увидел её лицо. Был сильно удивлён. Это была Ольга.

На ней, было серое, изодранное в клочья платье, с глубоким вырезом на груди, откуда выглядывала одинокая, голая грудь. Волосы почему-то были длинными и слипшимися. Ноги босыми, разбитыми в кровь. Руки худыми и все в синяках.
- Ты всё-таки пришёл, – сказала она, наклонив немного голову на бок, – я знала, что ты придёшь.
Ольга подошла и обняла его за шею своими худыми, посиневшими руками.
- Я грешник, – в испуге отстранился он от неё, - не подходи.  Я проклят Богом.

- Что ты такое говоришь? – с удивлением спросила она, - При чём здесь Бог? Я люблю тебя, иди ко мне. Обними и поцелуй. Я так долго ждала…
- Но мне нельзя! -   сказал он отвернувшись и прикрывая лицо руками.
- Посмотри на меня, - умоляюще сказала она, – я люблю тебя. Смотри на меня! Смотри же! – громко приказала она.
Максим нехотя обернулся.

- Я люблю тебя. – уже тише сказала она и стала перед ним раздеваться.
Оголила одно плечо, затем другое. Платье само поползло вниз. Открылась вторая грудь, талия, бёдра. Платье опустилось ниже. С ужасом, Максим смотрел на её исхудалую фигуру, руки, ноги, которые под его взглядом, стали наполнятся жизненным соком. У Ольги округлилась грудь, бёдра, появилась талия, исчезли синяки на руках, разгладилась кожа, очистились и причесались волосы. На глазах, она превратилась настоящую красавицу. Платье опустилось до самой земли и Ольга переступила через него.

- Я люблю тебя, - сказала она. -  возьми меня и люби.
Раззадоренный от увиденного, он обнял её. Сильное желание бросило его чувства в океан страсти. Неземная сила переполнила его. Максим почувствовал, что растёт.  Разум сдался. Страсть победила. Он не удержался от нахлынувших на него чувств и стал жадно её  целовать.
Счастливая, что он никуда не торопиться, не убегает, а  тянется к ней как дитя, Ольга рассмеялась и забилась в его руках. Максим удивился такому порыву её чувств, но сильное желание овладеть ею торопило его. Он стал раздеваться.
 
Но одежда не слушала его, пуговицы на рубашке не расстёгиваться, они как будто приросли к ткани. На брюках застряла и не хотела расстёгиваться молния. Он засуетился, разозлился, стал дёргать молнию изо всех сил, но ничего не получалось. Рубашка не расстегивались. Молния не слушалась. Ольга принялась ему помогать. Она присела и вцепилась в молнию зубами, стала тянуть её, но всё было напрасно. Тогда она принялась с силой стала срывать с  него рубашку.
Такого порыва чувств он от неё не ожидал… Хотел ей что-то сказать, успокоить. Посмотрел…, но рядом стояла уже не Ольга, а Натали.
 
Вся в розовом, маленькая и пухленькая она со всей силы срывала с него одежду. Заметив его удивлённый взгляд, виновато улыбнулась, захлопала нарощенными ресницами, которые стали ещё длиннее и, выпрашивая поцелуй, потянула к нему наверх свои раздутые, ярко красные губы, сладко причмокивая.
Максиму стало противно. Он с силой оттолкнул её от себя и бросился бежать прочь, обратно к воротам. Которые со скрипом распахнулись перед ним и выпустили наружу. Максим выбежал. Сильный порыв ветра, сорвал с него рубашку. Сами  расстегнулись и по ветру куда-то улетели брюки. В разные стороны разлетелось нижнее бельё. Максим остался голым, но всё равно, продолжал бежать, сопротивляясь ветру, теряя последние силы, растеряв по дороге всю свою одежду…
 
Холодный ветер со снегом дули ему в лицо, не давали далеко убежать, разглядеть дорогу. Прорываясь сквозь метель, Максим почувствовал усталость. Силы покинули его. Бежать не было больше сил. Изнеможенный он остановился и понял, что замерзает. Ноги тут же примёрзли к земле. Лихорадочно задрожало тело и застучали зубы.
Откуда-то, из-под земли, появился лёд. Он, как живой, извиваясь, как змея, стал расти по ногам вверх. Быстро достиг колен, бёдер. Сковал ягодицы. Окружил талию. Сейчас у Максима замёрзнет живот, грудь, спина, руки, шея, рот. Лёд поникнет повсюду, обовьёт всего. Его ни что не остановит. Максим замёрзнет. Ему никто не сможет помочь. Не кого будет позвать на помощь. Он погибнет! Захлебнётся во льду! Но он так хочет жить!»
 
- Помогите! - крик о помощи и завывающий волчий вой, вырвались у него из груди.
Максим в ужасе проснулся. Его трясло от холода и страха. Чувство пустоты, душевное одиночества, беспомощность, любовь и страсть, он испытал одновременно. Вспомнив всё это, он вскочил с дивана. Схватил плед. Завернулся в него и злой зашагал на кухню. Достал из шкафчика снотворное, проглотил две таблетки. Решил, что хотя бы таким образом сможет выспаться и отправился в спальню.
Забыть Ольгу не получалось.

Уже в спальне лёжа в кровати, он попытался успокоиться, отогнать от себя чувство страха и согреться. Но мысли об Ольге, которые к концу дня, стали невыносимыми, не собирались его покидать.  «Я полный идиот и трус, – ясно звучало у него в голове. – влюбился и как мальчишка, боюсь своих чувств. Превращаюсь в одинокого волка».
 
Душа заныла, как желудок голодного зверя. Максим закрыл глаза и заплакал, но душевная боль ещё сильней заныла в его сердце, напомнила о совести. «Где она? Что делает? Как я мог так поступить с ней? Как я посмел унизить любимую женщину? Она никогда мне этого не простит. Боже, где она? Спаси меня. Я хочу любить, хочу счастья и покоя, помоги… Помоги разобраться. Найди её, Господи… Да, я должен её найти. Я попрошу у неё прощение. Встану на колени. Она должна меня понять. Она знает я был напуган. Она меня поймёт. Она умная и хорошая. Поймёт обязательно.… Она любит меня…. Любит…, любит… Она знает,… что я… люблю  её…, Боже… помоги…».
 
«Я люблю-у-у тебя-а-а, Макси-и-им». – впадая в затяжной сон, он услышал голос Ольги.
Она преследовала его во сне.

                Продолжение 13 следует... http://www.proza.ru/2009/10/10/570


Рецензии