Жизнь

Жизнь. Что же это такое на самом деле? Это часть нас? Или чего-то другого? Не понятно. Каждый считает жизнь чем то тем, что связанно непосредственно с ним. Хотя бывыают исключения. Я выражу в этой маленькой прозе свое мнение о жизни.
Обычно все мы живем по правилам, но иногда из нарушаем, ибо считаем, что правила созданы для того, чтобы их нарушали, но все равно чаще мы ошибаемся. Каждый человек в жизни занимается чем то тем, что он непосредствеенно должен делать каждый день, но и при этом всем он часто нарушает свой режим. Обычно, каждый человек не хочет нарушать свой созданный режим, ибо за помехой в этой плоске может пройтись цепочка других проблем, создающий некомфортабельную жизнь. Каждый человек не может быть без чего то или кого то одного. Но, это его уже личное, но все равно, когда он говорит это, что не может жить без этого, или того, и при этом говорит искрено, значит он действиетльно не может без этой частички кого то или чего то. Следовательно, он действительно ценит свои минуты, свое время и свою жизнь, имея при этом способность делиться минутами и своим драгоценным временем с этой неотъемлемой частью его жизни.
Часть жизни- это скорее всего вторая половинка своего существования. Редко, когда человек может жить в полном одиночестве, но все равно, такие люди существуют, но он все равно ищет свою вторую часть существования. Но что мы можем назвать этой частью? Чаще всего это любовь. Человек лююбящий кого то, скорее будет счастлив в жизни, чем человек который не может найти свою половнику. Также, человек который не может найти свою вторую половинку-человека, обычно находит вторую часть в каком то увлечении, будь то компьютер, или рисование или писание прозы, или простое прослушивания любимой музыки. Но это все лишь для того, чтобы отвлечь себя, чтобы дать себе дополнительнгое время для поиска истиной любви, которая в итоге сама найдет человека. Как иногда, чаще всего и происходит, ищешь что то, или кого то, то оно само приходит вам в руки, что бы это ни было или предмет, или любовь...
Иногда, идя по улице и слушая музыку, чаще спокойную чем тяжелую, я смотрю на людепй, чаще попадаются на глаза различные парочки, то хорошие, то плохие, но это решать уже не мне. По улицам я хожу в одиночестве, ибо людей которые так же хотели бы пройтись со мной просто нет. Так вот, идя по улицам я задумываюсь, зачем я существую, зачем существуют другие, для чего нам дана столь примитивная и похожая на других жизнь? Но тут я для себя снова отмечаю, что моя жизнь не похожа на других, возможно потому, что я все же отличаюсь от всех, а таких людей как я, очень мало, и я стараюсь находить людей похожих, отличающихся и собирать их в группу, но все равно, даже создавая такие группы, каждый для себя остается одиночкой, даже я, и все равно я блужадлаю по длинным улицам большого города, держась сцепленными руками в замок на пояс своей сумки, которая распологается у меня на боку.
Недавно, братик меня спросил, зачем я сцепляю руки на поясе? Без сомнения и вопрсов, которые могли бы оказать лишними и все равно ответы на лишние вопросы я бы не получил, ответ мой также спокойно последовал, что мне так просто удобно. И ухмыльнувшись братик спокойно ответил, что это занчит что я замкнутый человек. Странно, но я не отрицаю этого, ведь я действительно замкнутый человек, как бы странно это не казалось, я не пытаюсь этого скрывать, это горькая правда моего существования, и в се это время я ищу человека способного разомкнуть этот замочек, и вроде, но очень большое НО есть, вроде этот человек есть, но все это нужно проверять, хотя, я этим заниматься не буду, бодь так как будет. Даже в шумных компаниях я чувствую себя кем то отрешенным, ненужным человеком, и для себя я снова отмечаю то что не буду ходить на пати, именно на пати, а не на фесты, без того, кто действительно может мне показать что я кому то нужен, и на настоящее время существует несколько человек, возможно... но один человек, это моя мама, она действительно позволяет мне понять существование, или даже мою жизнь, мне с ней хорошо, и именно с ней я чувствую себя человеком. Но есть еще один человек, с которым мне тоже возможно будет также хорошо, знаю я это или знает ли он это, я не знаю, просто, это сложно понять или решить, я думаю что мне с этим человеком будет хорошо, и интерсно, понимает ли он это? Или думает иначе? Или понимает но не показывает этого? Это все вопрсы, снова брошенные в небо, на котрые на вряд ли возможно будет получить ответ.
Чувство. Это тоже часть жизни, но та часть, в сознаниях которых чувства есть, но они ими не пользуются, но также, большая часть людей ими пользуется, осознавая то, или нет. Мы можем обжечься и не почувствовать ту легкую боль, но и при этом может ощутить ее сполна, это уже зависит от нас. Существуют очень чувствительные люди, но они чаще не доверяют своим чувствам, но есть и те, которые доверяют им сполна. Как же жить без чувств? Имено они дают нам возможность находить свою сторую половнику, познавать свою красоту и прекрасие мира, даже делавть жизнь ярче, даже не смотря на то, как истинный, существующиий мир, испоганил этот мир, чистый мир превратился в цивилизации и сторения, но и без них мы не можем преедставитьо свою жизнь существенной, без той же электроники и технитки, именно в этот промышленный век технологии.
Я вот человек чувствительный, я не могу пропускать мимо себя что либо-ценное, но чаще я уже начинаю пропускать это, ибо мои легкие и детские чувства не дано познать всем. Читая письма и сообщения, смотря на фото, сделанные совсем недавно, именно фото человека, я иногда имею способность определять состояние человека в этот момент, но это не всегда получается, толко когда у меня есть силы.
И снова вопрсы. Вопрос. Это тоже часть жизни? Мы не можем жить без вопросов, хоть порой находит ответы на вопросы сложно, и чаще на вопрос мы получаем снова вопрос. Большая часть, а почти каждое собеседовния простых людей, и не простых начинается с банального вопроса: как дела? В целове от этого начинается общение людей, после вопроса следует ответ, а потом мы снова получаем вопрсо, чаще тот же самый, но и при этом всем, мы ловим от какого то ответа на какой то вопрос какую ту ниточку, позволяющзйю нам продролжаить разговор, хоть и от простого ответа мы переходим совершено к иным темам. Вопросы, как бы нам не казалось это странным, самая сложная часть нашего существования, ибо вопрсоы есть везде, даже если мы знаем ответы на вопросы, от самого вопроса мы не уйдем, он будет всегда, и черещ очень долго время мы снова будем задавтиь этото вопрос, и это тоже наше существование, а наше существование это тоже вопрос. Простой, некому непонятный вопрос: Почему? Зачем? Где? Как?...


Рецензии