Сверчок и сверчиха 2005 год

Жил был на свете белом, ночной сверчок. Крутился он, крутился как волчок. Пошел он прогуляться по улице ночной ровно в час ноль ноль. Видит, навстречу ему сверчиха скачет. Скачет, да вся зеленая, аш глаза рябит. Сверчиха была дневной и немного ночной. Вот скачет она к сверчку и спрашивает:
-Как ты тут оказался?
-Никак!
-Ну, как?
-Ну, никак!
Они так спрашивали друг друга целую минуту, и вдруг сверчиха спросила его снова:
-А ты какой? Ночной или дневной. Я вот дневная, потому что зелененькая.
-Я такой черный черный, поэтому ночной. Я ночной.
-А жаль! Днем пирожки в булочной вкусней, а ночью булочная закрыта.
-Ну и что, зато ночью музыки много и кушать бесплатно дают.
Сверчок на некоторое время ускакал, а потом вернулся с балалайкой и при этом заявляет:
-Держи сверчиха.
-Да зачем, у меня лучше есть. У меня балалайка, гитара, бубен и даже танцпол свой есть.
-Да ну тебя, танцпол ты не дотащишь!
-Могу, хочешь, покажу.
И сверчиха повела сверчка показывать танцпол. Приходят, и сверчок видит на полу большую плитку шоколада, а сверху лампочка висит. Сверчок удивленно спрашивает:
-И это танцпол?
-Да
-Нет, я не верю! Это же просто плитка шоколада!
-Не веришь. Сейчас ко мне гости прейдут.
-Кто!?
-Гости, мы будем здесь плясать и играть.
И вот пришли гости, и у каждого было по своей маленькой плитке шоколада. Они положили рядом с большой плиткой шоколада свои маленькие плиточки. И все начали танцевать, а музыканты и играли на инструментах сверчихи и танцевали. Когда все закончилось, сверчки дружно съели шоколад и потом пошли каждый к себе домой.


Рецензии
От прочтения ,приятно на душе.Удачи

Максимушка   12.10.2009 03:17     Заявить о нарушении
Классная серия с Эдом! Я вот тоже придумала, правда с новым персонажем!

Аллина   19.09.2010 21:36   Заявить о нарушении