Боль

Автор: Iwa-tyan
Фендом: Цельнометаллический Алхимик\fullmetal alchemist
Название: Боль
Состояние: Закончен.
Пейринг/Персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг PG (или G о_О''')
Жанр: хз, не зню что написать даже))))
Дисклеймер: Все принадлежит тому кто это создал ^__^"
Саммари: Маленькие мысли которые писались от лица Эдварда, его частички жизни
Примечания: Повествование от лица Элрика старшего

В нашей жизни сложно получить желаемое, только через огромную боль и страдания можно достичь желаемое. Меня зовут Эдвард Элрик, мне 15 лет. В одинадцать получил званиме гос. алхимика со вторым именем "Цельнометаллический". Я стал самым юным алхимиком сдавшим экзамен на звание гос. алхимика. В детстве я и мой младший брат потеряли маму, она умерла из за болезни которая появилась из-за ухода отца. Мы начали изучать алхимию, вскоре получив нужные знания, мы попытались воскресить маму, и за это мы поплатились очень сильно. Я потерял левую ногу, Альфонс лишился тела целиком. В детстве мы верили, что можно один раз нарушить закон равноценного обмена, но ошиблись, ценой своей правой руки,я из последних силсмог прикрепить душу своего единственного младшего брата к огромным доспехам, которые очень кстати оказались в комнате. Душа была прикреплена удачно, но боль которую я перенес была ужасна. Это я во всем виноват, что случилось с моим братом, это все моя вина. Мне подключили протезы, и это тоже страшная боль и ноша. Я до сих пор не понимаю, почему я до сих пор жив. В конце нашего путешествия мы нашли желаемое, но это уже было не то, в Альфонсе был создан филосовский камень, цель всех наших надежд и приключений, но мы никогда не сможем его использовать... Цена которую заплатили для создания филосовского камня была очень велика, погибло масса людей, несколько тысяч, это была огромная плата. В конце путешествия моего брата хотели использовать, что бы превратить гомункулов в людей, в живых. Я нашел брата, но использовав свою алхимию я мог сделать еще хуже ему и себе. Круг трансмутации и филосовский камень были бы активированы и гомункулы стали бы людьми. Я хотел остановить оставшегося в живых гомункула, Энви, но... Спасая брата смерть настигла и меня, Энви убил меня... Вскоре не понимая ничего, Альфонс воскресил меня ценою собственной жизни, я воскрес, уже с нормальным телом, не было протезов, но я не был этому рад и не было никакого счастья, мне не хватало брата. Энви пошел в другой мир, в мир механики, в город Лондон, что бы убить своего создателя. Я решил аоскресить брата, желая отдать за его жизнь свою жизнь. Я должен был искупить перед ним вину. Вскоре Ала нашли, но десятилетним, он потерял память и не помнил четырех лет путешествия, он снова начал изучать алхимию и пошел на поиски меня. Своего старшего брата. Я оказался в другом мире, в Лондоне, алхимии там не было, мне временно пришлось жить у отца, но вскоре я отправился искать Ала, своего единственного брата. Я всегда помнил что боль-это ощущение к которому надо привыкать. В Лондоне было много людей похожих на людей из Аместриса, но это были другие люди. Мои странствия не заканчивались. Была война и времени на отдых не было. Я всегда помнил л боли, и не понимал, почему я жив после трансмутации, ведь я хотел отдать жизнь за жизнь. Хоенхайм ответил мне на этот вопрос, что я отдал свои воспоминания накопленные за четыре года, я в это не верил. В Аместрисе мне было лучше, но тут другой мир, мир зла и боли, и я никогда не останавливался...


Рецензии