Свет свечи

Автор: Iwa-tyan
Фендом: Цельнометаллический Алхимик\fullmetal alchemist
Название: Свет свечи
Состояние: Закончен.
Пейринг/Персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг PG (или G о_О''')
Жанр: хз, не зню что написать даже))))
Дисклеймер: Все принадлежит тому кто это создал ^__^"
Саммари: Маленькие мысли которые писались от лица Эдварда, его частички жизни
Примечания: Повествование от лица Элрика старшего

Я сидел за столом в гостиничном номере. Комнату освещал лишь свет свечи на моем столе. Рядом лежали серебрянные часы, плащ висел на спинке стула. Я читал свой дневник добавляя или исправляя записи. Некоторые моменты моей жизни просто брали за душу, некоторые хотелось вырвать из дневника и сжечь. Мне всегда нравится добавлять в свой дневник новые выражения. Например: "В моих глазах остался лишь гнев и жажда мщения". Да. Было сложно. Иногда у меня пролетала мысль, а что если свеча подожжет мой дневник и все мои записи, воспоминания сгорят, сотрутся из жизни, в будущем я это все забуду, это ведь просто маленький и беззащитный огонек, лишь маленький порыв ветра может потушить это пламя, и он бы по своему погиб... Когда я дочитал дневник, я его закрыл, а перо поставил рядом. Я начал всматриваться в огонек, он успокаивал. Мои золотые глаза наполнились желанием мщения, но оно сразу же покинуло меня. Глаза медленно закрывались, я пооднял правую руку и провел ее над огоньком. Боли я не ощущал, ведь это просто метал, но если бы я провел левой рукой, то я бы ощутил жжение и легкую боль. И тут я вспомнил, огонек такой маленький и мягкий, но я помнил, что такой маленький огонек может натворить оченьмного больших проблем. Я вспомнил дом который мы сожгли, я и мой брат, вспомнил Уинри плачущую, она не хотела нашего ухода, но из моих глаз никогда не польются слезы, никогда... Они ничего не исправят, не помогут и ен поддержат в трудный момент. Даже на кладбище, во время похорон и после них из моих глаз так и не потекли слезы.
В комнату вошел Ал. Я понял что это он, но не посмотрел в сторону двери, и тут меня осенило, когда Альфонс зашел, он создал сквозняк и маленький огонек погас. Этот огонек по своему уже мертв, и я тут же вспомнил полковника, тут его не хватает, он почти каждый день создает огонь, много огня, нет, его тут не надо, он опять будет издеваться. хм... жизнь без конца и конец без жизни, ведь жизнь не имеет конца, после смерти жизнь остается, но не в теле умершего, так и этот маленький огонек, он мертв, свеча пуста, но в любой момент я могу восстановить это пламя, воскресить его и он снова будет жить, или Рой Мустанг, хотя, хех, я не люблю о нем вспоминать, я хлопнул в лпдоши и зажег свечу, хотя я не рассчитал силы, я скорее сжег пол свечи, хотя маленький огонек еще горит все тем же светом, и этот свет свечи пока жив и не умрет, пока я этого не пожелаю...


Рецензии