Случай

Автор: Iwa-tyan
Фендом: Цельнометаллический Алхимик\fullmetal alchemist
Название: Случай
Состояние: Закончен.
Пейринг/Персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг PG (или G о_О''')
Жанр: хз, не зню что написать даже))))
Дисклеймер: Все принадлежит тому кто это создал ^__^"
Саммари: Маленькие мысли которые писались от лица Эдварда, его частички жизни
Примечания: Повествование от лица Элрика старшего

Я сидел в одном из парков Аместриса, Альфонс гулял где то, возможно с котятами. Был солнечный яркий день, ветер мягко гладил траву и качал деревья, было прекрасно! К скамейке на которой я сидел подошла какая то женщиная, нет, скорее бабушка. В руках у нее были сумки, довольно большие, я на нее не мотрел, а продолжал глубоко смотреть в небо. Она поставила сумки на скамью и начала в них что то искать, явно она меня не хотела здесь видеть, и тут она начала говорить:
-Если бы в нашем мире могли воскрешать людей, было бы очень хорошо, все были бы счастливы, кроме алхимиков, они бы оздавали нам людей, а сами бы потом мучались...
Не выдержав этих слов, я резко встал со скамьи со злым взглядом посмотрел на эту женщину, правая рука держалась за край спинки скамьи, и из за ветра часть рукава открыла мою руку, и был отчетливо виден конец протеза. Бабака все продолжала рыться в сумках, не замечая меня, и она снова начала говорить:
-Алхимики злые люди, обещают, а после исполнения желания начинают пытаться уничтожить созданное...
-Никогда!!!-я взорвался не выдержав ее слов-Вы не смеете так говорить!!! Вы не понимаете алхимков! В жизни все очень сложно! Исполненное желание, уже не желание!
Бабка слегка ухмыльнулась, покосилась на меня и сказала:
-Ты еще маленький.. создай мне человека, а потом сам будешь мучатся, и я буду счастлива...
Вдруг я из далека улышал голос Ала, он звал меня, но я не среагировал, я с отвращением смотрел на человека, который хочет исполнения желания, а сама потом будет ненавидеть человека исполневшего желание.
-Никогда...-прошептал я хлопнув в ладоши-никогда... НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МАЛЫШОМ!!!! - я преобразовал руку в кинжал и направил конец к горлу женщины-Ты ведь Энви?! Отвечай !-я подходил ближе и ближе
-Не-ет, я Эмилия...
Она явно испугалась. Тут подбежал Ал и начал меня успокаивать, я не был к этому готов.
Мы остановились под вечер в гостинице, я открыл свой дневник и начал записывать случаи дня, и напоследок пишу, исполненное желание уже не желание...


Рецензии