Реабелитация

Автор: Iwa-tyan
Фендом: Цельнометаллический Алхимик\fullmetal alchemist
Название: Реабелитация
Состояние: Закончен.
Пейринг/Персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг PG (или G о_О''')
Жанр: хз, не зню что написать даже))))
Дисклеймер: Все принадлежит тому кто это создал ^__^"
Саммари: Маленькие мысли которые писались от лица Эдварда, его частички жизни
Примечания: Повествование от лица Элрика старшего

Ночь. Ощущение в теле не очень приятное. Голова очень сильно болит. Я просыпаюсь. На улице идет снег, темно, комнату освещает лишь свет золотой луны. Осталось всего неделя до полной реабелитации. Боль в правой руке и в левой ноге не сравнима не с чем, но за год я уже привык. Научился писать левой рукой, поэтому буквы в моем дневнике немного неровные. Легкий скрип метала немного пугает, но делать больше нечего. Моя автоброня самая лучшая, я должен помнить об этом и эти мысли меня успокаивают. На следующие утро я просыпаюсь и вижу своего брата сидящего рядом. Страдания и боль которые он перенес не сравнимы ни с чем, он просто душа заключенная в огромный металический доспех, просто душа маленького 11-ти летнего мальчика которая хочет найти и вернуть свое тело.
Ну вот и прошла неделя. Я впервый раз могу испробовать свою руку и ногу, впервый раз за год. Уинри мне помогает встать с кровати, ощущение не приятное, но я уже привык. Боль-это ощущение к которому надо привыкать ни смотря ни на что, в жизни будет много боли. Я смог спокойно ходить без чьей либо помощи, вышел в сад, вздохнул свежего воздуха и понял что в этом мире нет ничего прекрасней воздуха наполненного ароматом цветов и деревьев. Рядом с домом было озеро. На пляже рядом с озером, я вместе с младшим братом и Уинри в детстве играли в мяч, прыгали, бегали, это было счастливое время. Мой младший брат Альфонс, обожает кошек и разных маленьких и беззащитных животных. Когда то в детстве мы подрались и он сидел около озера и смотрел в даль. Я пошел за ним и мы пошли домой без всяких проблем. Сейчас, когда мы вырасли я пошел на тоже озеро, и он сидел там, но не человек, а просто душа заключенная в доспехи. Это страшная ноша и мука. Я у него спросил "Давай как обычно...". Он встал и ласково мне ответил: "Давай, брат. Твоей автоброне не сравниться со мной". Ответ последовал сразу и я вспомнил слова учителя, которые гласили: "Чтобы укрепить свой дух, нужно укрепить сначала свое тело". Вот мы с детства начали драться друг с другом с целью укрепить свои тела. Мне это удавалось сложно, битва была около озера, оно почти сразу уходило глубоко, в любой момент меня могли кинуть в озеро и я камнем пошел бы ко дну, это и есть минус протезов которые на мне установлены. Мы начали драться, победить доспех очень сложно, я старался и у меня начались первые проблемы автоброни. Рука вышла из строя... Была страшная боль. Я потерял сознание и вскоре я очнулся дома, ощущение было ужасное. Руку мне сделают, пока я должен просто лежать. Год на реабелитацию мне не потребуется и я просто ждал снова тех ужасных ощущений которые проходили по мне во время подключения протезов. Их подключают к нервным окончаниям, и ток проходит по всем нервам, за счет работы нервов, вырабатывается электричество и так начинают работать протезы. Боль адская, но я терплю, даже взрослые вопят от боли, но я молчу, простые капли пота сходят с моего лица, я закусил губу, идет подключение к нервам, ток начал свою работу, провода моей руки крепко укреплены на столе, я мне нечем помочь, эту боль невозможно перебить, и когда мне говорят что я сильный, что взрослым это переносится хуже, я могу только ответить что это ничто по сравнению с болью младшего брата.
Подключение удалось, все прошло хорошо. Я просыпаюсь снова в своей старой кровати, капельница стоит рядом, после попытки воскрешения матери, мне так и не удалось восстановить небольшое количество крови, много было потеряно. В скором времени я со своим младшим братом отправились в путешествие, в путешествие за поиском филосовского камня, но перед этим мы сожгли свой дом, что бы у нас не было соблазна вернуться назад и не закончить дело начатое раннее. В нашем мире нельзя получить что то не отдав за это нечто равной цены, это и есть закон равновесия в алхимии.


Рецензии