Гомункул

Автор: Iwa-tyan
Фендом: Цельнометаллический Алхимик\fullmetal alchemist
Название: Гомункул
Состояние: Закончен.
Пейринг/Персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг PG (или G о_О''')
Жанр: хз, не зню что написать даже))))
Дисклеймер: Все принадлежит тому кто это создал ^__^"
Саммари: Маленькие мысли которые писались от лица Эдварда, его частички жизни
Примечания: Повествование от лица Элрика старшего

Я прибыл в столицу. Было холодно и лил дождь. Мой красный плащ не очень хорошо сохранял меня от сырости и сильных капель дождя. После последней битвы с Энви, на теле остались заметные следы битвы. Протез был исцарапан, преобразовать в новую руку я не мог. Недавно мне поступило сообщение о том, что мне нужно приехать в столицу и зайти в штаб. Как всегда меня приветствовали военные и к моему несчастью Рой Мустанг. Его ухмылка наводила меня на не очень хорошие мысли. Он либо пошлет меня на супер сложное задание, либо что нибудь придумает сам, еще более сложное. Первое что я от него услышал: "Добро пожаловать, Цельнометаллический алхимик!" Я молчал и просто смотрел на полковника. Риза Хоукай дала ему какие-то бумаги и что то сказала Рою, после чего его ухмылка стала более выразительная. Рой начал:
-У меня есть для тебя задание, - и это то что я боялся услышать больше всего-недавно в центре города было разрушено несколько зданий, были следы битвы, я хочу, - он сказал именно я, что мне очень не понравилось, - что бы ты сходил на место проишествия и позже мне все доложил, что там будет. Так ты будешь следить за этим местом три дня, и удачи, Цельнометаллический.
Мне было не по себе, наверное полковик забыл что я все еще ребенок, и у меня непонятно как вырвалось:
-А что если меня похитят?
-Мы устроим поминальную церемонию... - протянул Рой, и мне стало очень нехорошо.
На следующий день я пошел на место проишествия, мне выдали военную форму, с трудом найди подходящий размер. Было все в порядке, я был один, без охраны, изучил останки здания и находил на нескольких осколках круги преобразования. Было странно не то что там были круги, а то что мне дали всего три дня. Внезапно я услышал издалека очень знакомый голос:
-Ну что креветка, вот мы и снова увиделись...
Я отчетливо слышал голос Энви, этот гадкий голос гомункула Зависть. Он же просто искуственно созданный, гомункул - это искуственно созданный человек. Он сидел на самой высокой точке разрушенного здания. Я со злостью посмотрел на него и прокричал: "Что ты тут забыл?!!", я хлопнув в ладоши преобразовал броню и приготовился к битве, рука была сильно повреждена и я за нее беспокоился, она могла в любой момент выйти из строя, и тут вдруг произошло то, чего я не ожидал, из за моей спины появилось две руки и схватили меня, я ничего не понимал, кто это и зачем это все происходит, мои руки раздвинули в стороны, а лицо направили в сторону Энви, мне было ужасно не по себе, и тут подо мной появился круг преобразования, он был огромен и я стоял в центре, и тут Энви начал говорить:
-Это круг-телепорт, я дам тебе возможноть отыграться, малыш, но не здесь, а сейчас и в другом месте.
Все перед моими глазами исчезло и я уже очнулся сидящим на полу, в странном помещении, на мне не было синей верхней кофты, осталась только черная. Все тело болело и мне было плохо, меня просто тошнило. Издалека послышался голос: "Укачало, да чибик?"
Я не понимал в чем дело, и тут передо мной появился Энви.
-Я дам тебе отыграться, если у тебя получится, Элрик, но сначала...
Он подошел ко мне, взял за подбородок и начал заводить руку за голову, он схватил меня за косу и резко дернул вверх что заставило меня встать на ноги, боль ужасная, авто-броня не преобразована, Энви нанес удар в живот ногой, и тут начался бой. Я попытался его ударить, но бесполезно. Через несколько минут я уже сидел на полу, на коленях пытаясь оправится, боль была страшная и невыносимая, Энви стоял за спиной и явно ухмылялся, он наклонился, взял меня за плечо и сильно сжал его, заставив меня подняться, после он взял меня за подбородок, сильно сжал и начал говорить:
-Это мы из за тебя уничтожили здания, ты был нам нужен, Эдвард Элрик, но не мне, а кое кому другому. - и за этими словами последовал удар прямо в лицо, и он заставил меня отключиться.
После всего случившегося, я очнулся, а глазах было мутно, и я ощущал не очень удобную позу, глаза смотрели в пол, из рта струйкой шла кровь, по бокам сильные порезы, голова раскалывалась и в этот момент я просто не хотел жить, не хотел поднимать голову и посмотреть что передо мной, я в этот момент стоял спокойно, мои руки сзади очень крепко сжимал Энви, и через несколько моментов, сильный удар коленом в спину заставил меня поднять голову, в этот момент второй рукой Энви задержал мою голову, сильно сжав, и я не мог пошевилиться. Перед своими глазами я увидел человека которого вообще не хотел видеть, это был мой отец, Хоенхайм светлый. Да, это был именно он. Я смотрел на него с ненавистью, сщурившись из за дикой боли и мутноты в глазах.
-Эдвард, сын мой... - начал он.
-Ты мне не отец!!! - прокричал я, и за этими словами мою голову сжали сельнее и боль стала еще более мучительной.
-Нет Эдвард, я твой отец, я хочу убить тебя, чтобы создать себе, нет, продлить себе жизнь, поэтому ты мне и нужен...
Я попытался выбраться, но это было бесполезно, я мог только терпеть боль, и смотреть на человека предавшего всю семью и убившего из за себя огромное количество людей.
-Ты Эдвард, убил многих мной созданных гомункулов, не-ет, не только мной, но и тобой - и тут мне стало очень плохо, как будто все мысли пролетели через голову, детство, боль и страдания, путешествия, - это были Ласт, Глаттони, Грид, Слот, Гнев, - помнишь их? Да-а, конечно помнишь, еще был Прайд. Я решил что ты заменишь его место, ты будшь Прайдом, я тебе все сказал.
Свет погас, был сильный удар и потеря сознания, опять... После я опять очнулся в центре алхимического круга, я не лежал, я стоял, но очень слабо, руки были растянуты в разные стороны, возможно в целях безопасности для отца и Энви, что бы у меня не было возможности использовать алхимию, хлопнув в ладони. Было очень светло, свет буквально ослеплял меня. Боль меня круто пронизывала, но я уже привык.
-Да, чиби-сан будет скоро Прайдом, правда? чибик?
Я промолчал, у меня не было сил на ответ, за это мне ничего не сделали, Энви хитро ухмыльнулся и все. Я внезапно недалеко усылшал знакомые голоса, это были голоса полковника и Альфонса, моя надежда уже почти умерла, но частичка осталась, шансы на выживание есть. Энви пошел на голоса, я остался один, просто закрыл глаза и внезапно услышал крики, почуствовался запах пепла, это Рой старается. Я услышал как Рой начал говорить, нет кричать: "Ищи Цельнометаллического! Я задержу гомункула!"
Я чуть улыбнулся, опять он меня так называет, возможно просто забыл мое имя, и я как будто перед смертью вспомнил все. Настоящее, прошлое и представил что может быть в будущем.
Мне 15 лет. Имею звание государственного алхимика и значусть как Цельнометаллический алхимик, самый юный из тех кто сдал экзамен на звание гос. алхимика. Рука и нога протезы, я все это терплю только из за будущего, я просто с закрытыми глазами вспомнил улыбку мамы, и тут мои мысли прервал голос брата: "Брат! Слава богу! Ты жив!". Прокричал он, подбежал ко мне и начал освобождать от кандалов, и я просто без сил упал на руки Ала. Ал меня взял и понес, мне было плохо, сил больше нет, я потерял много крови и постоянная боль никогда не останавливалась, меня утешали лишь мысли о том, что меня нашли и попытаютя спасти.
Энви и Рой сражались, увидев меня Энви ухмыльнулся и убежал, он даже не попытался меня выкрасть, Рой был в ужасном состоянии, было много крови и порезов на теле, осталась только одна, почти целая перчатка, и после всего увиденного я потерял сознание.
Вскоре я очнулся дома у Ала, раны были перевязаны, на столе стоял поднос с лекарствами. Боль была сильная, но я знал что все уже кончено, я уже на врядли туда вернусь. Я дома, я открыл глаза, осмотрел потолок, думая о многом, о маме, о брате, о полковнике. о гомункулах, и о том что бы со мной было если бы я стал Прайдом, помнил бы я все или стал просто куклой? Протез Ал с меня не снял, это было странно, хотя рука причиняла мне неудобства, контакты были разорваны и я почти не мог ею двигать. Из коридора на входе в мою комнату я услышал голоса Уинри и Ала. Я был дома, но не хотел жить, мея спасли, но я не хотел жить... В нашем мире нет ничего бесплатного, ты не можешь получть что то не отдав за это нечто равной цены это и есть закон равноценного обмена в алхимии, в детстве мы верили что иначе просто нельзя. Дорогой дневник, за всю причененную боль я расплатился судьбой, тексты моего дневника равноценны тому что в другом мире такого не будет...


Рецензии