Безнадежность

Автор: Ивагакуро
Фендом: Цельнометаллический Алхимик\fullmetal alchemist
Название: Безнадежность
Состояние: Закончен.
Пейринг/Персонажи: Эдвард Элрик
Рейтинг PG (или G о_О''')
Жанр: ангст =.="
Дисклеймер: Все принадлежит тому кто это создал ^__^"
Саммари: Маленькие мысли которые писались от лица Эдварда, его частички жизни
Примечания: Повествование от лица Элрика старшего

Ставя руки на холодную земю, видя то что происходит под тобой, ощущая что под пальцами находиться мраморная плита на которой акуратно и тонко выгрировано имя того, кто когда то был рядом с тобой. Ты задаешься вопросом. Зачем? Почему? Снова боль? Снова порыв? Нет. Когда то ваши улыбки соединялись и сливлись, когда то вы были счсастливы, когда были рядом. Что же такое я? Зачем мне жить когда не нужно мечтать? Мечтать не за себя, а за того, кого неавно называл по имени любя. Надежда ушла с ним, надежда на то, что жизнь последне что осталось, и я гворю себе: "не смей умирать, ты должен жить, закончить то, что не закончил он, когда был жив". Полет мыслей потерял свое значение. Я хочу забыться, остаться наедине сам с обой, и потерять смысл жизни. Но в этом есть смысл? Если я потеряю смысл жизни, будет ли смысл идти дальше? Никогда... Ни за что! И снова холод и дождь. сильный дождь. Пальцы впиваются в холодную землю и по золотистым волосам сеткают капли, и по щекам стекают горькие слезы, которые падали и разбивались о холодный мрамор. Успокаивать не было смысла, потому что надежда ушла. Боль пронзала душу и сердце, но тут же свои же слова утешения под нос, они словно смягчали ту боль. Он и без того не был счастлив. то зачем же ему быть счастливым и дальше? Хотя.. как он будет счастлив дальше? В этом нету мотива. Нету смысла... нету... жизни. Я любил тебя... я люблю тебя... я не забуду тебя.. и буду готов отдпть жизнь... и все ради тебя... все... все! На следующий день на улице все еще хмуряться тучи, но свет пытается прорваться сквозь тучи, порвать их свей силой света. И улыбка которая снова сияет на моем лице пронзает ту душевную боль, потому что, я понимаю, что если тебя нет, то зачем же болеть и стражать из за этого? Да, это будет присутствовать, да, так надо, да, это боль, да, эта та надежда которая умерла, но и в том что тебя не стало больше не будет иного выхода, ты останешься счастлив, там, где ты есть сейчас, там, место которое называют небесами, и мой взгляд лишь устремиться на небо, котрое уже озарено светом, и пусть пара слезинок скатиться с лица, но я буду улыбаться, свозь эти слезы, и прошепчу словно тебе: "не умирай..." и ты не умрешь, там, где храняться мечты, в моем сердце, там ты всегда будешь жить. "Не умирай..." повторюсь я... "прошу..." и сжав кулак около сердца ты поймешь, что ты не умрешь, и твоя надежда будет, в моих мечтах, в моем сознании, душе и ... сердце... "Прощай..." положив на твою могилу твои любимые цветы, я уйду, и не вернусь больше никогда, потому что наджеда и слова, навсегда остунуться с тобой, тут, на этом камне, на котром столько было пролито боли и страданийЮ потмоу что ссла не будет возвращаться сюда, потому что, это всего лишь, твоя, воля... Наджеда... которая стала той, то называют, умершей...


Рецензии