Просто танец

Полина медленно шла по улице, не задумываясь над тем, что сегодня очень важный вечер для неё и Димы: их прощальный бал. Дима уезжал на год в Америку.
"Странно", - думала Полина, - "Дима нравится мне с самого детства, а он так и не понял, что я к нему чувствую. Справедливо? Да... Ведь я сама виновата. За 17 лет мне не хватило смелости, чтобы поговорить с ним".
- Поля! Ну, наконец-то! Я уже начал думать, что ты забыла про этот вечер! - К девушке бежал высокий и очень красивый парень. Его зеленые глаза светились счастьем.
- Дима, приветик. Разве я когда-нибудь забывала о чем-либо?
- Ну, не знаю, а вдруг…. Ха, Полинка, там все с ума сходят. Ребята волнуются: где Полина? Где Полина?
- Дим, чем дольше мы разговариваем, тем дольше им ждать.
- Ой, да, точно. Беги переодеваться.
Полина шла как во сне. Она зашла в комнату, которая служила здесь гримерной, оделась, подкрасилась.
"Надо выглядеть веселой. Для него это ведь так важно", - сказала себе Полина и улыбнулась зеркалу. Оттуда на неё смотрела светящимися серо-голубыми глазами девушка с красивым личиком, обрамленным светло-каштановыми волосами.
Глубоко вздохнув, девушка пошла в танцевальный зал. Там её ждали друзья, с которыми она переживала свои победы и поражения.
Полина оглянулась. К ней на огромной скорости, которую только можно развить на 20-ти сантиметровой шпильке, неслась её лучшая подруга Лена.
- Полина Григорьевна, это свинство с твоей стороны!!! Дима так ждал этого вечера. Да, что я говорю, все мы очень ждали этого. Теперь твой партнер так счастлив! Надо же, он будет учиться в Гарварде!!! И тренироваться у лучших танцоров!
- Лен, не кричи! Я все понимаю. Я... эээ... в пробку попала!
- Да-да, знаю я твои пробки! Я, если хочешь знать, ра… - тут Лену прервал голос тамады, ведущего прощальный вечер.
- А теперь последний танец нашей любимой пары - Димы Рубина и Полины Новиковой!!
Зал взорвался аплодисментами. Дима подошел к Полине, поклонился, и вот они уже кружатся в последнем на сегодняшний вечер вальсе.
- Полина, спасибо тебе за все!
- Дим, во время танцев разговаривать нельзя!
- Ну и что? Я уезжаю после этого танца. Такси уже ждет. Через 2 часа самолет.
- Дима, я хотела сказать… (неужели решилась?!)
- Поль, ты всегда была моим лучшим другом. Через годик встретимся...
- Да, Димка, ты тоже! (нет, не решилась! Трусиха!)
Музыка закончилась, Дима поклонился еще раз, чмокнул Полину в щеку и убежал.
Вечер подошел к концу. Начался дождь...

Полина понимала, что для неё этот год будет особенно долгим. Погруженная в свои мысли девушка села в подъехавшее такси и поехала домой.


Рецензии