Велосипед

Эх, знаете птица летать не учиться. Говорят выкидывают птенца из гнезда родители, полетит - значит будет жить, не полетит....ну, пойдет на органы. Ну и так же было у меня, ток с велосипедом. Никто меня на нем кататься не учил. Все случилось как в армии: дали в руки автомат и гуляй Вася. Ток вместо автомата у меня был корявая механическая коробка велосипеда.
Но не буду забегать вперед. Этот красавчег у меня появился очень давно. Я в нем души не чаял и везде был с ним, даже ночью спал сидя на нем в корридоре. Но года идут и однажды утром какие то мудаки спилили два колеса по бокам, что превратило мой велосипед из четырехколесного люксового автомобиля в двухколесный запорожец, попавший в дтп. С этого момента моя жизнь с велосипедом координально изменилась.
Я долго просил ласковыми речами вернуть два колесика по бокам, потом требовал, топая ногами, но все было тщетно. Меня выставили на улицу и сказали "учись как хочешь". Вот и поплелся я с велосипедом учиться мастерству катания.
Многие мои друзья уже давно гайсали на двух колесах, а кто то даже на одном. Я решил что пора навестить своих друганов и распросить что да как. Штаб у нас, как у всех детей был в садике, там вечно собиралась всякая шобла, включая нас. И вот я приплелся туда и начал сетовать пацанам за свою жисть нелегкую. Они меня поддержали, сказали что бывает и что помогут обучиться этому нелегкому ремеслу.
Уроки у них были примитивны, но...в данном случае я думал, что либо я полечу, либо расшибусь, но полечу. И вот, разогнав меня на велосипеде, они отпустили и я поехал....это было классно, если бы не лестница в подземный переход, куда я и уехал, не найдя педали тормоз.
Когда я очнулся, оказалось, что все обошлось и я благополучно затормозил в стену. Мы посидели, покумекали что да как, обсудили мои ошибки и решили попробовать снова. У меня опять не получилось. Я упал на асфальт и плакал как ребенок.
На улице уже вечерело. Я много раз еще пробовал с друзьями, но у меня ничего получалось. Так и прошел бы день если бы я не сел на последок на велосипед. Я сел, оттолкнулся от земли, поставил ногу на педаль и поехал. Я был в шоке...ура, мне тридцать два года и я умею ездить на велосипеде!


Рецензии