Время для песен...

* * *
Это время для песен без слов,
Это танцы с волками, мой друг.
Это номер смертельных прыжков,
И ты выдержишь эту игру.
Кто желает пустить в глаза пыль?
Здесь ты – раб, скоморох и король,
Если выйдешь вперед из толпы
И возьмешь на себя эту роль.
Ты и вправду сорвиголова,
Если все еще хочешь рискнуть,
Если можешь еще танцевать;
А про все остальное – забудь.
Все решается здесь и сейчас,
Все случается сразу и вдруг.
Кто желает испробовать шанс?
Кто еще шагнет в этот круг?
Очень странная эта игра
Под прицелами тысячи глаз –
Ты, конечно, пройдешь на «ура»,
Здесь ты станешь халифом на час.
Это танцы с волками, мой друг –
Быть свободным и быть молодым.
И ты выдержишь эту игру…
Если выйдешь отсюда живым!

 


Рецензии
Как приятно читать стихи, которые не вымучены автором, а просто текут вслед его мыслям, созвучно им.
И маленький совет для поправки ритма стиха -
У Вас:
Кто желает испробовать шанс?
Кто еще шагнет в этот круг?

лучше:Кто желает испробовать шанс?
Кто шагнет еще в этот круг?

Не сочтите за нахальство...

Виолетта Федотова   06.04.2011 15:13     Заявить о нарушении
Виолетта, я не ожидал, что Вы попадёте в мою "ловушку". Ведь Вы не хуже меня знаете, что именно в недостатках видны достоинства... Подобные нестыковки попадаются в моих стихах, это сделано специально.
С уважением и поцелуем руки. М. =))

Михаил Соцков   09.04.2011 14:39   Заявить о нарушении