Свет непознанный космический странник...

     (Философская ода СВЕТУ, как физическому явлению, порождающему жизнь на Земле!)

Свет непознанный космический странник,
О, как мала, для него, земная моя колыбель!
Он путешественник колоссальнейшей бездны,
И посланник, с неведомой миссией к Земле?

Луч света великий вселенский  старатель,
И так невелика перед ним мирская моя колыбель!
Он создатель огромной биологической массы,
И луч, подаривший лично жизнь мне!

Свет незваный космический паломник,
Его никто никогда никуда, не зовёт,
А он сам, без спросу, проникает на Землю,
И вся планета красотой неземною  цветёт!

Свет величайший  космический путник,
На Землю нашу он самозванцем идёт...
Весной от него  все растения  распустятся!
А любовь... навсегда ко мне в душу зайдет!

21/11/2007
Ясвета Серебрякова.


Рецензии
Ох, хотелось бы, чтобы Вы ритма-то добавили в стихи. А то как-то... то ли стих, то ли проза, то ли ещё что-то.

Никита Евгеньевич Попов   05.06.2018 12:06     Заявить о нарушении
И так хорошо!

Ясвета Серебрякова   21.06.2018 03:55   Заявить о нарушении
А мне нравиться так писать!

Ясвета Серебрякова   21.07.2019 10:57   Заявить о нарушении
Пока что не "писАть", а "пИсать"...

Никита Евгеньевич Попов   21.07.2019 14:44   Заявить о нарушении
Я ждала, увы, от Вас этого ответа. На большее Вы и не способны!

Ясвета Серебрякова   21.07.2019 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.