5. Вечная невостребованная готовность к работе

Это обычное моё состояние. Я готов к работе постоянно. Чем бы я ни занимался (обычно – ничем), я постоянно занят мыслями о предполагаемой работе. Я с лёгкостью представляю себе, как работа, которой я мог бы заняться, прямо-таки кипит, бурлит и свищет, будто «поршня» и кривошипы в образцовой поэме про работу работящего рабочего класса.

Иногда, долго представляя себя занятым какой-нибудь важной работой, я замечаю лёгкую усталость в предплечьях, икрах и брюшном прессе. Тогда я делаю небольшую передышку, восстанавливаю способность думать о работе и вновь включаюсь в трудовой процесс.

И вот так каждый день. Я уже забыл, когда последний раз брал причитающийся нам, трудоголикам, очередной профсоюзный отпуск с доплатой за ненормированный рабочий день.



Илл.: Мориц Эшер. Спускаясь и поднимаясь


Рецензии
Действительно - вера без дел мертва. Работать надо. Но даже и работая...

У меня такая потребность в работе возникала, ярко и во сне, дважды.
Работал на рыболовном траулере, по четыре месяца без выходных по 12 часов (вахтами) в день, работа для лошадей, которых ну совсем не жалко - с ног до головы в поту... И вот опять, в который раз, в запале, выкатываю из морозильных камер телеги с замороженными противнями, мощно выбиваю брикеты, споро откидываю на упаковку, темп, нагрузка, сердце на излёте, вот уже последняя пара телег, последний противень - заканчиваю победно... Трясут за плечо - Володя, вставай, на вахту пора (рыбмастер пришёл будить). Я ему с возмущением - Я только что вахту закончил, дай отдохнуть. Смеётся - не ты, говорит, первый...

Аналогично ещё на одной работе - весь отпуск вкалывал, вернулся с претензией к начальнику предоставить мне ещё один отпуск. (С доплатой за ненормированный рабочий день). Ведь устаём то мы - действительно.

Остроумная миниатюра и иллюстрация - класс.

С уважением...

Владимир Рысинов   10.11.2010 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.