ностальгия

Зачёта по практике зоологии беспозвоночных я не боялся. Мой однокурсник, будущий зоолог позвоночных, тоже. Он работал в соседней лаборатории, с преподами был почти на «ты», я же эту науку считал своей. Расширить консультативное занятие было его идеей, поддержали все. У него был мотоцикл, окрестные леса он знал хорошо, мы с ним у него заночевали, утром по холодку на его мотоцикле помчались на отдалённую речку. Вода за ночь остыла, утро было бодрящее, но мы полтора часа мужественно обшаривали затонувшие коряги, камни, подводные норы в поисках раков. Потом пляшущими руками, ногами, зубами оделись, оседлали мотоцикл и поехали на консультацию. Преподов было двое, молодая тётя и молодой дядя. Сегодняшнюю консультацию вела тётя. Она слегка ошалела, когда мы ввалились с шевелящейся кучей раков. Но безропотно внесла свою лепту на пиво. Пиво тогда было, в основном, разливное. У нас для пива уже была неоднократно приспособлена большая колба, которую в пивном ларьке знали, поэтому гонцы обернулись быстро. Раки к тому времени из чёрных превратились в красных. Призвали второго препода. Он тоже слегка ошалел, сделал всем выговор, попросил, чтоб такое больше не повторялось, но расширенную консультацию поддержал. Зачёт сдали все. Но только со мной нашли, что говорить не о чем, поставили автомат. Остальные сдавали с напрягом.


Рецензии
Очень позитивная история.
Вспомнились и мои студенческие годы, а с ними и мои пикантные ситуации при сдаче сессий :)
С уважением,

Александр Журавский   09.10.2009 17:42     Заявить о нарушении