Страх...

Все всегда чего-то боятся,страх - это неотъемлемая часть жизни любого человека и я не исключение.Сейчас я хочу написать о страхе ,который непонятен для меня и я не могу понять его происхождения.Как назвать этот страх я не знаю,но всё же хочу придумать название.Назову его скрытым страхом.Так вот этот скрытый страх гораздо опаснее явного.Так как явный страх имеет свою причину и ты имеешь хоть какое-то представление ,как с ним бороться,а что касается скрытого,то ты его ощущаешь каждой клеточкой тела,но его природу понять дьявольски сложно.Если страх к определённым вещам проявляется в момент столкновения с этим предметом,то скрытый страх живёт в тебе постоянно, каждую долю секунды, не покидая тебя ни днём ни ночью.Он не направлен ни в какое русло.Это не страх высоты,пауков,воды,огня,темноты и даже смерти.Это страх иного рода. Я пишу всё это ,чтобы найти ответ,чего же я так боюсь? Это единственный способ которым я получаю ответы на свои вопросы.Итак, продолжу...я не боюсь всего того,что я перечислил выше,скажу больше,что люблю экстрим и готов осознанно подвергать свою жизнь опасности. Что может быть сильнее страха перед смертью? Тем не менее, есть что-то большее,внушающее мне куда более осязаемое ощущение страха.Я не знаю,как он вселился в меня  и терзает день ото дня,лишая сил двигаться дальше.Это нечто зарождает сомнение во всём происходящем и в самом себе. Этот страх заставляет загонять себя в титановую клетку и замуровать под тысячами тонн стали,а сверху аккуратно посыпать землёй, посадив  цветочки,которые до такой степени красивы,что никто не догадывается,что под ними...и в первую очередь я сам. Вот оно,я уже добираюсь до ответа на свой вопрос. И вот эти цветочки растут,хорошеют,на них приятно смотреть,но как только взор опускается вглубь земли,я в страхе закрываю глаза!!! Я не хочу этого видеть!!!! Я замуровал себя!!! И те цветочки,что наверху,дрожат от мысли об этом ,у них нет сил расти дальше и нежнейшее прикосновение их ломает и они так и никогда не расцветут в полную силу,если я что-то не предприму.Они вечно будут жить в страхе,что любой ветерок вырвет их с корнем.Мне надо расплавить сталь и уничтожив клетку,выпустить всё наружу,чтобы эта сила ,энергия и все то что скрыто с вулканической мощью изверглось из бездны темницы.И вместо нескольких цветков там,наверху,разросся огромный сад с деревьями,гнущимися от тяжести плодов. Когда я избавлю себя от того страха,который сковал меня,когда я,как и каждый из нас научится себя любить,ценить и с благодарностью принимать дарованные таланты и развивать их смело идя навстречу всему новому,отбросив все сомнения и предрассудки,безгранично веря в себя,то тогда мы сможем всё и получим ВСЁ,что мы желаем. Надо только не бояться разрушить клетку и выпустить себя на волю и тогда ты ощутишь свободу и в полной мере насладишься её плодами. Скрытый страх раскрыт...решение найдено!!! Дело теперь за мной и теми , кто меня услышал.


Рецензии
Похоже, вы имеете в виду страх, связанной с архетипной, темной, инородной, известной, как, дьявольской природой Мира. И, нашего естества.

Правда, хотелось бы, уточнить. Единственный способ восстановления Жизни, гармонии, меры в себе - это не стремление избавиться от страха, а, желание развить в себе здраво мыслие нашего ума. Т.е. Разума + Чувств, синонимы присутствия Божественного Сознания в нас. Вследствие чего, вылечивается, даже, такое заболевание, как, т.н. "одержимость бесами".

Понравилось. С уважением, Эльфия.

Эльфия Назипова   27.06.2013 16:28     Заявить о нарушении
Эльфия я писал это давно. . .сейчас изменилось. Тот не распознаный страх,что был кое-как выражен в миниатюрке,есть ничто иное,как страх Проявлять Себя и Жить. Благодарю за отзывы.)

Эд Гудрэйн   27.06.2013 17:34   Заявить о нарушении
**,есть ничто иное,как страх Проявлять Себя и Жить.

Так это и есть одно из проявлений воздействия инородной природы на нас и таким образом. )))

Успехов вам. С уважением, Эльфия

Эльфия Назипова   27.06.2013 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.