Девочка с Марса. Любовь кончается когда-то...

Маргарита Баранова

Девочка
с Марса

 


 В жизни всегда наступает момент, когда пора писать мемуары. Как ни странно, в жизни двенадцатилетней девочки наступил такой момент. Едва ли потом я смогла бы написать такие мемуары.
 Всё началось именно с того дня. С первого сентября две тысячи четвёртого года. Идя в школу, я никогда не думала, что смогу влюбиться так сильно и надолго. Едва посмотрев на него, я, ещё не поняв, что произошло, влюбилась. Его звали Максим. Как потом оказалось, он был первый сорванец в классе. Как правило, девчонки таких любят. Я оказалась одной из них. Уже во втором классе я смогла раза три признаться ему в любви и столько же раз поссориться. К концу третьего класса мы враждовали и измывались друг над другом. Наверное, в глубине души, мы могли всё начать сначала, всё бросить, помириться, снова начать «встречаться»… Но почему-то никто из нас этого не сделал. Все девочки-сплетницы давно считали нас «голубками», хотя это было далеко не так… Ведь уже в четвёртом классе он полюбил самую высокую из нашего класса Лену.
 Почему Максим назвал меня Девочкой с Марса – остаётся загадкой. Может быть, потому что до сих пор я оставалась для него загадкой, непостижимой для его подсознания? Может быть, потому что, он любил не Лену, а меня, хоть и скрывал это? Может быть…
 Специально набирав смс-ки с текстом: «Блин, а что задано по русскому?!» я надеялась на хоть какое-то внимание с его стороны. Конечно, я делала это специально, в школе я всегда всё записываю, ведь я единственная отличница за все пять лет (в первом классе ещё не было оценок как таковых) не получившая в конце года ни одной четвёрки! Но в любви, как говорится, все средства хороши…
 И какого-то внимания я добилась. Мы болтали около часа по телефону о всякой ерунде, но мне было очень приятно, что он рассказывал всё не Лене, а мне! Ещё больше я возрадовалась, когда он сказал, что Лена ему надоела, и они поссорились. У меня был шанс всё изменить. Но все мечты рухнули в один миг хмурого октябрьского дня.
 Вместо биологии мы пошли убирать школьный двор от мёртвых опавших листьев. Краем взгляда я увидела его, просящим у Лены прощения. Когда он добился, чего хотел, я подошла, улыбнулась (пожалуй, ничего другого и не оставалось) и сказала: «Ты остался верен своим идеалам» - , на что он ответил, что он и я – просто друзья.
 «К чёрту всё» - подумала я тогда.
 К сожалению, осень всё делает по своему, и для романтики в её делах места нет…
 Тем и закончилась романтика Девочки с Марса.


Все имена в рассказе изменены.


Рецензии