В метро

                Я  спешила  на  работу  и  поэтому  почти  бежала  по   подземному  переходу,  торопясь  на  электричку...
                Если  я  опоздаю,  мне опять  сделают  замечание,  а  потом  могут  и  попросить  написать заявление о  добровольном  увольнении  с  работы,  чего  мне  совершенно  не  хотелось  делать...
                Весь  подземный  переход  с  двух  сторон  был  заставлен  стеклянными  киосками,  где  в  ярком  электрическом свете  сверкала  дешёвая  бижутерия,  переливались  разными  красками  и  сияющими  оттенками  восточные  шарфы  и  заманчиво  красовались  яркие  сувениры....
                Раньше,  как  только  появились  эти  небольшие,
 дёгкие  киоски,  около  них  толпились  роем  женщины  всех  возрастов,  не  в  силах  выбрать  что-нибудь  красивое...
                Но  вскоре  к  этому  яркому  блеску  безделушек  быстро  привыкли  и  уже  мало кто  обращал  внимание  на  блеск  и  пестроту  дешёвого  товара...
                Но  в  середине  длинного  подземного  перехода  был  киоск,  около  которого  почти  всегда  была небольшпя очередь,  - здесь  торговали  свежими  булочками  и  прочей  лёгкой  снедью,  которую можно  было  проглотить  находу...
                Вот  именно  около  этого  киоска  я  мимоходом  и  заметила  краем  глаза  маленького  котёнка...
                Он  был  довольно  хорошеньким,  сытеньким  и  чистеньким....Его  явно  только  сегодня  утром  подбросили  в  переход,   в  надежде,  что  кто-то  подберёт  его  и  унесёт  домой...
                Но  маленького  котёнка  никто  не  брал  и  он  бегал  между  спешащих  ног  и  тихо  мяукал....
                Я  спешила  на  работу  и  мне  было  не до  котёнка,  хотя втискиваясь  в  переполненный  вагон,  я  вдруг  вспомнила,  что  в  этом  переходе  обитают  бездоомные  собаки...
                Хоть бы  эти  собаки  не  тронули   котёнка " -
подумала  я. -  Если  он  доживёт  до  вечера,  я заберу  его  себе...
               
                На  работе  день шёл как обычно,  -  бумаги,  отчёты,  проверка,  подсчёты  и  прочее...
                Эта  "бумажная"  скучная  работа  порой  до опустошения  выматывает  всю  душу  и  от  неё  устаёшь  больше,  чем  от  физического  труда...Но  другой  работы  я  пока  не  смогла найти.
                Возвращалась  я  домой  безумно   уставшая  и  с  головной  болью...И  только  поднявшись  вверх  по  ступенькам,  я  вспомнила  об  утреннем  котёнке...
                Я  остановилась  наверху,   вдыхая  свежий  дождевой  воздух...  Мне  так  не  хотелось  спускаться  вниз,  но  я  знала,  что  если  не  спушусь,  то  меня  весь  вечер  будет  грызть  совесть  и  мне  всё равно  придётся  вернуться  сюда  и  поискать в  переходе  котёнка.

                Обреченно  вздохнув,  я  потопала  по  ступенькам  вниз...
                Этот  переход  был  запутанный  из-а  множества  выходов  и  чем-то  напоминал  разлапистого  паука...Мало  того,  что  он  имел  П -  образную  форму,  так  у  него  каждый  выход  раздваивался  ещё  на  два  крыла...Запутаться  здесь  можно  было  в два  счёта...

                Я  прошла  весь  центральный  коридор,  свернула  и  вышла  на  один  выход. потом  спустила  вниз  и прошла  к  другому  выходу...Этих  выходов  со  ступеньками  было  восемь...И  я  их  всех  обошла...Котёнка  нигде  не  было...
                Тогда  я  заглянула  в  киос,  где  пахло  булочками и,  извинившись  счпрсила  у  продавщицы, не  видела  ли  она  маленького  котёнка...
                "Да  бегал  он  тут  целый  день,  пока  вечером  наши  собаки  не  пришли...Они,  наверное,  его  куда-то  и  погнали.."

                Моё  сердце  сжалось  от  предчувствия  беды...
                Я  заново  пошла  обходить  дозором  все  выходы  и  вход,  но  теперь  я  не  только  поднималась  наверх  и  вверху  обследовала прилегающую  территорию...
                Мои  догадки  подтвердились...Я  нашла  котёнка...
                Он  лежал  в  траве  у  выхода  к  городскому  рынку...   Он  был мёртв...  То ли  его  затоптали,  то  ли  собаки  придушили,  но  котёнок  уже  не  дышал...
                Уж  лучше  бы  его утопили,  когда  он  только-только  родился,  чем  такая  ужасная, страшная  смерть...
                Я  представила,  как  он  бегает   среди  спешаших  человеческих  ног,  как  его  пинают,  отбрасывают  прочь  или  просто  наступают  на  его  хрупкое тельце... Бедный-бедный  котёнок...
                А  потом  появляются  большие  собаки  и  он  в  ужасе  убегал  куда  глаза  глядят,  а  они  всё-таки  настигают   и  хватают  его   своими  сильными  челюстями...И  ему  не  вырваться...
                А  мимо  движется  бесконечный  и  равнодушный  ко всему  человеческий  поток ... И  никто  не  пожалел,  не  защитил,  и  не  спас  маленького  беззащитного  котёнка... Бедный,  несчастный  котёнок!  Какая  страшная  участь  постигла  его !...  О,  БОЖЕ !

                КАКОЙ  ЖЕСТОКИЙ  И  БЕЗЖАЛОСТНЫЙ  МИР  ВОКРУГ  НАС !

                И   МЫ  НЕ  В  СИЛАХ  ИЗМЕНИТЬ  ЕГО ?
             


Рецензии
Ну и...?Дальше-то что?

Прощание Славянки   10.10.2009 19:48     Заявить о нарушении
А дальше ничего....
Завтра повторится та же история, - кто-то опять подкинет в метро котёнка или щенка и те погибнут.

"У попа была собака и он её любил... а потом убил."
Это до бесконечности в нашей стране, в нашем городе и среди наших людей ...
И ясно, как день..

Елена-Ру   10.10.2009 20:14   Заявить о нарушении
То есть,вы его не искали.

Прощание Славянки   10.10.2009 20:18   Заявить о нарушении
Я его искала и нашла,.... но слишком поздно...

Елена-Ру   10.10.2009 22:38   Заявить о нарушении