На расстоянии

Мой уход за лицом сегодня минимален. Обычно я очень тщательно ухаживаю за собой перед сном: смываю косметику, протираюсь молочком, умываюсь нежным мылом, мажусь увлажняющим кремом ну и т.д.
Но сегодня мы опять поссорились с Германом. Конечно, всему виной то расстояние, что нас разделяет. Уверена, что это больше тысяч миль (сколько это?). Слишком много, чтобы суметь поцеловаться, или стиснуть друг друга в объятиях, или шепнуть на ушко нежность.
Он сказал, что мы все знали с самого начала. Но я то не знала, что действительно полюблю его.
Он сказал, что, если вправду любишь, можно жить одними уверениями любви, пока не представится случай доказать их на практике. Сальвадор Дали, сказал он, вообще практиковал такой метод: жил вдали от жены и даже занимался с ней любовью на расстоянии. Посредством мысли, кажется.
Я сказала, что если бы он мог заниматься любовью на расстоянии посредством мысли, я бы наверно, не ныла и не плакала. А я действительно плакала. Печатала все эти сообщения с многоточиями и без смайликов и плакала. А он даже об этом не знал, потому что фраза «знаешь, я плачу..такая дура» приелась даже мне.
Мы попрощались уверениями в полной и безграничной любви и я ушла в невидимку. Он тоже ушел. В строке «online» висел какой-то тип под ником Mr.Lonely. Кажется он с Таити. Мне девочки говорили, что там много извращенцев..

Я сидела в ванной и плакала и тушь текла мне прямо в глаза, и они больно щипели.
Мой уход за лицом сегодня минимален. Я умылась слезами.

Спала скверно. Мне снилось, как мы с Германом сидим на чердаке (которого у меня отродясь не было), и вдруг к нам врывается папа и говорит, чтобы мы прекратили заниматься непристойностями на диване и убирались отсюда. К слову сказать, в жизни он бы, скорее всего, Германа кастрировал, а меня сослал бы в монастырь. Папа у меня строгий.

Утром проснулась к первой паре. Идти обязательно: на лекции отмечают.
Мой макияж сегодня минимален. Я умываюсь тональным кремом.
Туфли меняю на кеды, юбку на джинсы, блузу на майку; сегодня я бедный студент, обедающий в студ. столовой и  читающий обязательную худ. лит-ру на переменах. Единственное, что меня спасает от полного унижения, это волосы. Они чистые и вкусно пахнут и романтично развеваются на ветру (который кстати говоря холодный), что чрезвычайно идет моему загадочному виду и меланхоличному настроению.

Почему в вестибюле не вешают вещи на вешалку? У меня пальто, понимаете? Оно помнется и все такое..Ну ладно, тогда хоть повесьте подальше куда-нибудь, чтоб не запинали синтепоновыми куртками..
Поднимаяь на второй этаж, чуть не скувыркнулась с лестницы. В последнее время со мной все время это происходит. Я ношу на одежде булавочку от сглаза (хотя я совсем не суеверная), но кажется это не очень помогает. Герман сказал, что пришлет какой-то заговоренный его бабушкой браслетик, который может защитить от сглаза и привлечь удачу, ну и прочее. Сказал, что то, что мы с ним разной веры, не помеха. Бог ведь един.

Смс-ка пришла во время лекции по зарубежной литературе. Я уже думала, что она сегодня не придет. Герман пишет, что любит меня, желает мне замечательного дня, много солнца и шлет свои поцелуи и объятия (да? Hugs and kisses)
Не могу. На английском это всегда так мило звучит и совсем не тривиально. А как переведешь на русский, начинаешь сомневаться, он меня вообще любит? Неубедительно и пошловато. А на английском трогательно. Поэтому я умиляюсь и улыбаюсь.

В столовой подают рис, синюшные макароны, суицидировавшую форель и свиные отбивные под сыром. Нельзя есть жирное, иначе поправлюсь, и опять будут хомячьи щеки. Хотя Герман любит их..даже просит откармливать. Я с охотой лопаю на глазах включенной веб-камеры «Лакомку» в час ночи, чтобы доставить ему удовольсвие. Он обожает смотреть как я ем и сплю. Он меня обожает. А я вчера поняла, что, наверно, его люблю. И даже настолько, чтобы убедить мою маму в том, что он почти достоин ее дочери. Вот тут только подшлефовать, здесь отполировать, получить второе высшее и дело в шляпе!
Мама, ты чрезвычайно все усложняешь. Просто чрезвычайно. Почему ты не скажешь мне, доченька главное, чтобы ты была счастлива и чтобы он тебя любил. Ну почему тебе надо, чтоб он был богатым и красивым? Это пОшло. Знаешь, как я мечтаю? Я мечтаю быть заботливой женой. Научусь готовить и печь пироги. И чтобы он приходил домой после работы уставший, но счастливый, улыбался мне, а я говорила, что сегодня борщ, или котлетки, или макароны по-флотски и целовала его заботливо и нежно. А потом мы пойдем смотреть фильм. У нас домашний кинотеатр, и я все время хватаю Германа за руку и прячусь за подушки, когда мы смотрим ужастики. А на ковре у нас клубника и почему-то крекеры и фисташки. А потом...
-Почему ты так смотришь на меня?
Он улыбается.
-Ну хватит! Ты меня смущаешь..
Молчит. Я тоже.
-Пойдем, прогуляемся.
-Пойдем...
Только рано утром в Москве такой запах. Как будто на ночь открыли форточки, чтобы проветрить, пока все спят. И тихо. И дворники везде.
Почему я всегда представляю нас в Москве? Почему не в Стамбуле? Я ничего не знаю о Стамбуле. Только помню, что когда мне было 6 я съела там 8 мороженных за один день. И помню вид из окна отеля, и как поздно ночью меня однажды разбудила сестра и попросила воды. А еще продавца в бутике с коврами. Он говорил на английском с моей тетей и я стояла и восхищалась, как классно они болтают на непонятном мне языке. А больше ничего не помню.

Он мне много рассказывает про море и тогда я представляю нас на берегу моря. Как мы сидим на теплом песке в сумерках, обнявшись, и слушаем прибой.
Когда мне хочется его обнять, так сильно, прижаться к нему, носом уткнуться в грудь и обвить руки вокруг шеи..когда мне хочется его обнять так сильно, у меня в животе становится щекотно и все тело немножко лихорадит, и хочется двигать ногами и руками как будто у тебя под кожей бегают муравьи. А когда вечером я говорю ему, как сильно мне хотелось обнять его между семью и восьмью вечера, он  говорит что так же сильно ему хотелось меня обнять между шестью и семью вечера. Целый час разницы во времени. Между часовыми поясами в Стамбуле и в Москве.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.