а если я в тебя влюблюсь?

она взяла и поселила меня в свое сердце, не спросив меня... Я свободный человек. Больше того, я - человек ,который бережет свою свободу. Я ею горжусь, никто (слышите!) никто не достоин того ,чтобы я променяла свою свободу на кого-то. Мои мысли и поступки принадлежат только мне. Я сам принадлежу только себе. Странно, конечно, что в свои 21 я не познала ТОЙ ВЕЛИКОЙ И ПЛАМЕННОЙ ЛЮБВИ, о которой столько написано.
а она взяла и поселила меня в свое сердце, ну или куда там селят свои любови...она думает обо мне, пишет мне смс каждые 15 минут, она пишет мне письма (нет, кто бы мог подумать, что такое еще возможно!), она пишет мне на стене в контакте...она просто меня атаковала, мою жизнь, МОЮ СВОБОДУ.
знаете ли Вы, что значит пасть перед женщиной? перед ее любовью, страстью? (это приблизительно тоже самое, что мышка перед кошкой)...а, собственно, это риторический вопрос...знаете ли Вы, что значит пасть перед женщиной, которая Вас любит? она сведет Вас с ума своей любовью, она настойчива, порой назойлива, она привяжет Вас к себе, а когда Вы к ней привяжетесь - купит себе собаку, а Вы останетесь любить где-то на обочине дивана...Вы будете частью ее жизни, практичной частью, привычной частью...вы станете ревновать к собаке, и самое страшное в том, что Вы (пав хотя бы раз перед женщиной, будете верны ей всю свою оставшуюся несвободную жизнь)...
впрочем, этого я на себе не испытывала..но я - великий собиратель чужих историй, я это знаю не на одном примере...сколько пало нас  - их (о, Великих Бучей) перед хрупкой и любвевластной Ей - Влюбюленной Женщиной...
и теперь, когда пришла ко мне та самая Влюбленная Женщина, я твердо решила объявить ей войну. И это стало моей ошибкой. Наивная я смело полагала, что победа в сражении, а победа была в молчании (тупом игноре, если хотите), но нет ,я ввязалась в Войну под словом Любовь...
Я проиграла бой как Вы уже поняли...
я спрашивала: "а если я в тебя влюблюсь?"
улабалась...
Мила и нежна, любовь Девушки (да-да, Женщины у других, а у нас Девушки)) перед ней не устаит сама свобода...Свобода в том, чтобы любить без оглядки на других, на их реакцию, на их отношение к Вашей любви. (Здесь любовь должна быть с большой буквы). Любви.
Любовь.
Но приходит, как ни крути, приходит момент ,когда что-то меняется...Она поселила меня в свое сердце, не спросив меня. Также из него и выселила..

вот что пишет:
родная, не истери
просто у меня уже не осталось слёз
потому что все
я на исходе
мне стыдно признаться
но сейчас я мечтаю, чтобы рядом был кто-то
на кого мне похуй
строить тупые спокойные отношения
и не испытывать ничего
кроме памяти
о том, что было у нас с тобой
и я такого человека буду искать
хотя это подло
и вообще не в моем стиле
но я не могу иначе
услышала тебя и стало легче
это больная любовь
так не должно быть
должна быть семья
дом
ребенок
б"ять
так не должно быть
но я люблю тебя
клянусь
как никого не любила
я каждый день пытаюсь собраться с силами
и уйти
и не могу
и ты не поймешь
тебе кажется, что я дура
что это за"бы
или что я тебя не люблю
просто я вдруг резко поняла здесь
что наше лучше время прошло
вот это самое ох"енное лето
в моей
не знаю как в твоей жизни
потому что в дальнейшем
я как минимум в два раза более связана с родителями
так получается
чем раньше
и самостоятельности, которая нужна, чтобы прятать наши отношения - мне не дадут ещё очень долго
а ждать тебя и страдать о тебе - с каждым днем все невыносимее
помоги мне уйти
я истерю все время
я срываю сердце
оно болит не переставая
я не могу так больше
эти отношения. эти мои чувства и сама моя сущность
не сопоставляются
б"ть
это как будто две меня разных
ты знаешь, сколько ты для меня значишь
но давай попробуем жить не друг другом
потому что иначе время будет тянуться мучительно и больно
без каких-то изменений положительных
б"ть
это боль-боль
я не могу больше

Вот так...сначала тебя поселят , полюбят ,а потом выпишут и бомжуй в большом городе воспоминаний...
Долго я бродила...Знаете, ведь чем тяжелее война, тем слаще победа... НО однажды найдется воин, который не подумает, что скажут другие...Теперь не меня, теперь я селю себе в сердце...Точнее одного...Точнее одну)))
поселила и выпишу только посмертно...чтобы не спрашивала меня: "а если я в тебя влюблюсь?"


Рецензии