Ах... или сон в летнюю ночь...

Ах! Когда же мне, наконец, предложат обязательства без секса, а не
ожидание халявного траха?! И где, где оно, это крепкое женское плечо и широченная спина, за которой я смог бы почувствовать себя, как за каменной стеной и в кои веки позволил бы себе быть слабым...
Где она, эта ослепительная прынцесса на белом, с которой и в высший свет не стыдно, и с палаткой в горы не страшно, которая б и посуду помыла, и лампочку вкрутила бы, и мусор... и получку бы в дом
несла... да к тому же ещё б не пила, да налево бы не косила... да спускала бы мне мои невинные мужские шалости, а не стервецом обзывала бы... и что б понимала меня! ох, обязательно что б понимала бы и принимала меня таким, как я есть... и чтоб и детишкам цветы, и мне б мороженое... тьфу, дурак,
опять я всё перепутал...


к сожалению, автор фото мне не известен, но называется оно "Похищение жениха или эмансипированный мужчина"))...

 


Рецензии