Вещь, сказки для моей Сафо

    Бегу вниз по Мироносецкой от твоего всепроникающего взгляда. Ты далеко, но этого не легче, я знаю, мне не убежать, не скрыться, не спрятать себя в бесконечных венах города.
Заворачиваю в сквер, падаю замертво на запыленный тротуар, подкуриваю сигарету, учащенно дышу, вдыхаю дым, думаю. 400км от меня это достаточно далеко. Ты не прикоснешься ко мне и я это знаю, но за каменным взглядом раненый победитель настоящего. Твой звонок, от безысходности кусаю губы, кровь стекает алой струйкой из уголка рта. Я пью это металлическое вино, оно бьет в голову не хуже вермута. Твой голос нереально спокоен, будто из параллельного мира. Неужели ты и оттуда можешь ощущать мой животный страх. Мне интересно страшно и смешно одновременно. Для прохожих мое лицо не раскжет ничего, кто-то может удивиться его холодности и неприкасаемости к миру людей. Ты  доказываешь мне, что боитшся меня, когда я смотрю в пустоту, ты же смотришь внутрь меня, пронизывая меня лезвием темных глаз. Я не признавала доминантность карих глаз, но увидев твои решил призадуматься над этим. Мой сарказм мое последние оружие против тебя. Колкие выпады моего языка ранят твое самолюбие и мое сердце.
Почему я готова страдать в эти моменты ради тебя? Пауза в разговоре, утомленно перевожу дух, я все еще на поле брани, я еще не проиграла. Признать поражение для меня хуже смерти и ты это знаешь, поэтому изматываешь. Твой резкий выпад: « Я хозяин твоей души, признайся себе в этом»
    Мысли метаться внутри меня, трубят о поражении. Я знаю, ты прав, но ты об этом  не узнаешь. Мой последний ход: « Оставь меня…» Я хотела перерезать все концы, но получилось как-то смущенно, что не очень-то и отрезала. В душе оживает надежда, тебя задело, твой  голос начинает дрожать. « Еще посмотрим кто из нас господин» Ты не сопротивляешься, а лишь отвечаешь, что не против поспорить со мной еще раз, чтобы опять мне проиграть. Меня это настораживает. В голове проносятся мысли о которых пробирает в сладкую дрожь. Я попытаюсь сбежать из города, когда ты вернешься в него, чтобы оттянуть момент моей моральной  смерти. Я укроюсь в ее объятьях, чтобы засыпать рану солью, рану, которую нанес ты. Теперь я поняла, кто ты. Я на краю холодного мира.     Впервые я боюсь, впервые мне страшно… это мне не знакомо. Я надеюсь ты меня любишь. Ты  не знаешь о тебе ничего, да я и не скажу.
Прошло не много не мало 3 недели с момента нашего последнего разговора.
       Ты не помнишь ни единого слова этой беседы, вызванной приходом дешевой кислоты, я же живу каждым словом, каждым звуком в трубке бездушного телефона.
      Ты позвал меня, я прибежала и поразилась своей покорности. Меня пронзил взгляд прагматичного цивила.      Твой холодный тон похож на голос машины.  Мой родные, любимые карие глаза, такие желанные и почему-то такие чужие. Ты куришь мои сигареты, а я как последняя чокнутая готова ухватиться за недокуренный бычок, лишь-бы вдохнуть тот-же дым. Один на двоих…
Говоришь просто, чтобы заполнить пустоту.  Мне больно, я готова заплакать, но это как-то не к месту, просто как-то не цивильно и твой теперешний непьющий прагматичный ум просто  не сможет понять подобного выпада.
Ты холодно целуешь меня в щеку, у меня подкашиваются ноги. Я прощаю тебе все. Ты кидаешь небрежное: « Увидимся…» На что я ответила: « Врят-ли…»_ хотя сама не хочу верить в это, я хочу снова и снова видеть тебя.
Бреду по заветным переулкам из которых доноситься гашишный дым и ангельское пение сирен.
      Докуриваю сигареты, мне кажеться это делает меня ближе к тебе. Час за часом я бреду неизвестными мне местами. 
В город приходит утро, оно пришло ко мне на грязном парапете заброшенного дома. Я глотаю последние таблетки, все, они последние на сегодня, забиваю косяк, обмякшее тело меня совсем не слушается. Вообщем, сотворив некое подобие сигареты, загоняю внутрь себя тяжелый дым.

Через час находят мое уж прохладное тело с исписанным клочком бумаге в руке. Оно для тебя…
Я надеюсь ты его прочитаешь.


Рецензии
Ты зря думаешь,что мир игрет по твоим правилам.
Есть лишь то,что есть в данный момент.А что будет дальше,не зависит от нас.Мы можем лишь выбирать дорогу,но конец неизменно один.
Я не так сильно изменилась,как ты считаешь.Но зато ты...
подумай об этом.

Льдина Тонкая   11.10.2009 17:43     Заявить о нарушении