Все как в сказке

 21:10
... Ночь, тишина и слышен лишь хруст снега под ногами. Я ещё раз напоследок взглянула в аську и прочитала там довольно интересную смс-ку:
Blue Eyes)19:40
"Приветю. Я надеюсь, что сегодня будет необыкновенный вечер. Жду нашей встречи у старого дуба в 21:30. Целую***"
-Осталось несколько минут до встречи с моим любимым.-Подумала я вслух.
 Никого вокруг небыло, чтобы оценить мои мысли.
 С Андреем мы познакомились около года назад. Нас познакомила моя подруга и его сестра. Мне было 14, а ему 16. В то время он был очень, если  можно так сказать страшненьким. Мы общались по аське, но почти через год или чуть больше, Андрей предложил встретиться. Я очень волновалась, ведь он хоть и отличный друг, ну а вдруг он надеется на что-то большее?.
21:27
-Опаздываю!
Я побежала к условленному месту и обомлела...
 Передо мной сидел симпотичный парень и улыбался:
-Узнала?-Спросил он очень нежным и приятным голосом.
-Нет.-Я смотрела на него с недоумением.
-Я-Андрей...
21:43
Мне нечего было больше сказать и я просто притянула его к себе и поцеловала... Вокруг была мертвая тишина. Шёл снег. Луна отражала свет в снежном ковре, укрывающим землю. Всё было как в сказке... Я этого никогда не забуду.
P.S.
Друзья, читатели, пожалуйста пишите комментарии и рецензии на мои произведения. Честность приветствуется)


Рецензии