Желание и время

Представьте себе, что вы забыли, как однажды в порыве неукротимого веселья, конечно же, в свой законный выходной день, в ноябре 2007 года, после полуночи, перед этим выпив пару бутылок Бордо 1997 года, исключительно провинции Медок, на сайте www. USA… заполнили анкету на получение Green Card.

И вот спустя почти два года, сегодня, в конце сентября 2009 года вы получили по почте приглашение на интервью. Немая сцена из спектакля по Гоголю…

Четыре дня потребовалось только на осознание, хочу ли я жить в Америке в связи с последними преобразованиями в мире. Сразу замечу, что в России, я более чем востребованный специалист. И вот решение принято.

Предлагаю, уважаемым прозарянам, во-первых, угадать, какое решение было принято, и, во-вторых, озвучить какой аргумент стал главным в принятии решения? Тот, кто максимально приблизится к разгадке, получить приз, в виде 1 000 прозабаллов. Результаты конкурса будут объявлены не ранее 19 ноября 2009 года.

В помощь, предлагаю прочесть притчу суфиев.

К лекарю пришёл седой беззубый шейх и стал жаловаться:

- О, ты, помогающий всем людям, помоги также и мне. Стоит мне только заснуть, как сновидения овладевают мной. Мне снится, будто я пришёл на площадь перед гаремом. А женщины там восхитительны, подобны цветам чудесного сада, божественным гуриям рая. Но стоит мне появиться во дворе, как все они сразу исчезают через потайной ход.

Лекарь наморщил лоб, стал усиленно размышлять и, наконец, спросил:

- Ты хочешь, наверное, получить у меня порошок или снадобье, чтобы избавиться от этого сна?

Шейх посмотрел на лекаря отсутствующим взглядом и воскликнул:

- Только не это! Единственное, чего я хочу, так это чтобы двери потайного хода были заперты, и тогда женщины не смогут убежать от меня.

Притча взяла из коллекции http://pritchi.ru/id_431

p.s. Каждый раз, когда я делаю что-нибудь неожиданное на этом сайте, появляется знак. Конечно, он никогда не повторяется. Только что, войдя на свою страничку, и попытавшись разместить этот текст, ничего не добилась, потомучто умерла мышка. Благо всегда есть заряженные запасные аккумуляторы. Будем считать, что преодолели сопротивление ткани и дальше нас ждет самое интересное…


Рецензии
куча мыслей, никакой логики и никакого объединения эмоций
впрочем, я тебя уважаю

Виктор Немо   31.10.2009 03:31     Заявить о нарушении
Да. Это есть моя цель. Анархия. Только на этой страничке. )

Валь Бастет   13.11.2009 22:05   Заявить о нарушении
Это не твоя цель. Ты знаешь больше.
Я бьюсь в кровь в зеркало с одной лишь мыслью, а что мы можем делить на тут и там? Помоги мне.

Виктор Немо   04.12.2009 05:15   Заявить о нарушении
* Улыбнулся

Виктор Немо   04.12.2009 05:18   Заявить о нарушении
Только одно могу сказать. Может и поможет тебе. ) Если нет границы между там и тут, то это журналистика. Мне это не надо.

Валь Бастет   07.12.2009 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.