Кусок чьей-то жизни

Людям с чувствительной психикой читать не очень полезно будет.
Сразу хочу заметить что это не основано ни на каких событиях всё выдумано мной.

В 2054 году служба восстановления государства, раскопала бункер, в котором были обнаружены 2 скелета, куча пыли и мусора как обычно.
(Примечательно что скелеты лежали рядом и видимо в последний момент они обнимались.)
И очень странное повествование в тетради. Без заголовка и названия, просто рассказ людей которые тут спасались.
Дальше повествование пойдёт от лица парня оказавшегося в этом бункере.

День начинался замечательно!
Суббота, солнечно, погода отличная, друзья ждут меня в кафешке напротив гостиницы "Elit Passage".
Проходя мимо здания администрации, я услышал как рупор висящий на углу дома, откашлявшись пылью, немного трескуче и надтреснуто начал вещать.
"Вчера в 3 часа 52 минуты утра по Московскому времени Коалиция стран Южной Азии, объявила всем странам мира войну. Всем боеспособным гражданам срочно явиться в военкоматы их района"
Что тут началось...застывшие лица у мужчин и слёзы в глазах женщин и бабушек.
А мне только вчера исполнилось 18.
Пока я шёл обратно домой, я увидел деда, который натянул на себя все медали и ордена Афганистанской войны, поверх формы и чуть ли не строевым шагом направился в сторону военкомата.
А мне нужно было ещё зайти домой.
Видимо все приключения на сегодня не закончились, потому что точно такой же "говорильник" заорал сиреной у меня над головой.
И вот тогда я узнал что такое "паника в джунглях".
Крик, невообразимый гомон, машины летят во все стороны, по тратуарам и пешеходам. Люди несутся не замечая этого давят друг друга.
Маленький ребёнок сидел посередине проезжей части и в голос рыдал над телом женщины. Какой-то джип с блатными номерами снёс пожилую женщину отчаянно жавшуюся к стене дома, в попытках спастись. Не получилось...и тут достали.
А я стоял и смотрел на всё это, удивительно но из-за моей спины никто не бежал и никто меня даже не толкнул.
И тут у меня как будто прорезался слух по настоящему. На меня свалились все те же звуки только раза в 3 громче и я услышал свист и взрывы.
Я развернулся в противоположную сторону от них и побежал.
Побежал куда глаза глядят. И увидел старый бункер, который расчитан на военную обстановку.
Я подлетел к нему за считанные секунды, открыл дверь используя чип вшитый под кожу, и заменяющий идентификатор личности. Которые устарели и из вывели из действия ещё лет 10 назад.
Дверь открылась и снизу волной на меня упал запах застоялого воздуха.
Я зашёл внутрь и когда уже начал закрывать деверь, внутрь ещё кто-то забежал, и тогда я захлопнул дверь.
Зашипели старые вакуумные защёлки и поршневые замки.
Мы спустились вниз и даже не успели запустить генератор, чтобы обеспечить себе свет, как снаружи загрохотало.
Было страшно, непередаваемо как страшно. Я забился в дальний угол и сидел там, пока не перестало греметь снаружи.
Потом, подсвечивая себе мобильником нашёл генератор и запустил его.
Краем глаза заметив шкалу его зарядки и отложив в голове информацию что заряда хватит на 2-3 месяца, смотря как расходовать.

Одновременно с тем как я включил генератор, включился свет.
Я осмотрелся и среди полок с провизией заметил девушку, лет 20 с длинными русыми кудрявыми волосами и симпатичным лицом, стройную и с обломанным маникюром. Видимо обкусала весь во время бомбёжки, не мне одному страшно было.
Но лицо по напускному каменное, она осмотрела меня с ног до головы и сказала:
- Привет.
- Привет.
- Лиза.
- Сергей.

секунда молчания.

- Может пора уже отсюда выбираться?
- Думаю да.

Пока я шёл до двери в это бомбоубежище, у меня в голове метался рой мыслей. Что с моими родителями, что с друзьями, а мой пёс? Как там Джеки?
Чёрт побери, как там вообще снаружи?
Я всё-таки дошёл до двери и открыл замок, Лиза стояла сзади, и нервно дышала, видимо и у неё мысли были не самые счастливые. Я толкнул дверь, но она не поддалась. Я толкнул сильнее - ноль эффекта.
Я навалился плечом и стал давить всем весом тела, но дверь даже не шелохнулась.

- Ну что там?
Девушка в нетерпении переступал с ноги на ногу.
- Не открывается.
- Ну так толкни изо всех сил!
- Я так и делаю, лучше помоги чем орать.
Она упёрлась руками в дверь и мы вместе стали толкать. Успехов никаких.
И тут началась форменная истерика.

- Ну зачем я полезла в этот вонючий бункер!? ЗАЧЕМ? Что теперь делать!? Сколько тут сидеть? Ещё и застряла тут с каким-то...
- Но но! Я попросил бы.
- А ТЫ ВООБЩЕ МОЛЧИ! ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ДАЖЕ ДВЕРЬ ОТКРЫТЬ НЕ МОЖЕШЬ!! МЫ ТЕПЕРЬ ТУТ УМРЁМ И ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!!!!

нет вы не подумайте я не любитель бить девушек, женщин, вообще драться тут не люблю, но по психологии нам препод как-то в шутку сказал, что женщину лучше всего успокаивает пощёчина.
Я и попробовал, она начала раскрывать и закрывать рот, глотая воздух.
В итоге упала в обморок и упала бы ещё и с лестницы, если бы я её не поймал.
Я отнёс её вниз и положил на кровать. Благо она здесь была, аж двухъярусная.
Ещё тут был запас еды и воды, тоже где-то примерно месяца на 2-3.
Радио и телевизор. Нужно заметить что, это бомбоубежище удалось открыть только потому что на центральной системе был установлен режим "военное время" во время режима "мирное время" эти бункеры не открыть. Мне повезло что успели поставить этот режим. Но всё равно нужно попытаться открыть дверь.
Я попробовал разбежаться и толкнуть дверь плечом, отшиб плечо и больше ничего.
Попробовал снова и снова, и снова ничего не вышло, только плечо болело больше. Видимо от производимого мной шума очнулась и Лиза.
Она застала меня во время последней моей попытки. Увидела что она не принесла результатов, и с видом великого интелектуала достала мобильник, послушав её короткую но весому матерную речь я понял что мобильник не ловит. Достал свой и увидел надпись "Нет сигнала сети".
Я подошёл к столу и включил радио в ответ донеслись шум и потрескивание, ничего похожего на связную речь. Прокрутив весь доступный диапазон частот, я понял что ничего из этого радио кроме помех услышать возможности нет.

- Как думаешь сколько нам здесь сидеть?
- Думаю не больше недели. Может меньше, нас найдут.
- Будем надеяться что меньше мне тут не нравится.
Женщины...
За разговорами мы провели наверное часов 10, её ощутимо трясло от пережитого и переживаемого. Поэтому мы просто говорили обо всём.
Я узнал что она студентка, работает, что шла к своему парню. Много чего ещё. Я в свою очередь рассказал что тоже студент, что не работаю что увлекаюсь фотографией и живописью. Много чего мы ещё обсудили.
Потом когда темы для разговоров исчерпались мы легли спать.
Новый день ничего нового не принёс, мы позавтракали само разогревающимися сублимированными армейскими пайками. Которые состояли из каши и куска мяса. Спасало что тут был био-туалет, огороженным чем-то вроде гипсовой загородки. Жить можно.
На неё снова накатила истерика, только сейчас она успокоилась сама.
А потом на меня накатила ярость. Я схватил стул и начал бить им в дверь, ничего не изменилось, я сломал стул но вроде как успокоился. Мы опять разговаривали, делать тут было совершенно нечего. Тут не было даже книг. Так прошло ещё 3 дня. Снаружи не поступало никаких признаков жизни. Такое ощущение что про наз забыли, ладно хоть вентиляция работала, и мы не задыхались. К слову сказать через неё нельзя было вылезти никуда. Это было маленькое окошечко, в которое разве что кошка пролезла бы, а ещё оно видимо шло дальше невероятными изгибами внутри стены, потому что в него ничего не было видно, только темнота.

Вот тут накатило по настоящему. Потому что даже не смотря на то, что помимо запаса питьевой воды, была ещё и вода для мытья. Но всё таки в одной и той же одежде находиться несколько дней в одном помещении да ещё и с другим человеком. Хотя наверное один я бы просто сошёл с ума.
Но всё равно, уже наверное неделю мы тут сидим, без секса, без телевизора, радио, музыки, книг, да вообще считай без ничего. У нас был только свет и два севших мобильника. Которых было не от чего зарядить. Ах да, были ещё часы, они висели на стене. Но чёрт его знает, правильные или нет.  Мы ориентировались во времени по ним. Накатила апатия, мы сидели молча на кроватях, или лежали, молча, ничего не говоря, не ели, просто были, пока я не заставил себя поесть, Лиза посмотрела на меня и попросила и ей еды, я принёс, сел рядом, мы молча ели. Потом она спросила.
- Как думаешь, мы тут умрём?
- Не знаю, не хочу думать об этом.
- Я не хочу умирать...
- Я тоже, но сейчас главное не сойти с ума, и старайся меньше думать об этом.
Часа в 2 ночи по часам, я лежал и пытался заснуть когда ко мне под одеяло забралась Лиза и сообщила что ей страшно.
Странно, до этого ей страшно не было. Я подвинулся, она легла рядом, я долго сквозь темноту пытался всмотреться ей в лицо, но ничего не получилось. МЫ пролежали так с пол часа, потом я внутренне махнул рукой на всё, и поцеловал её. Она не отстранилась. Наоборот, обняла меня.
Это время...это было нечто. мы прерывались только на еду и топили друг друга в экстазе и оргазмах. Стараясь отрешиться от всего вообще. Я не смогу сказать точно сколько так прошло времени. День может два. Потом мы выбились из сил, злость, страх, накопившаяся неудовлетворённость всё ушло. По моим расчётам прошёл где-то месяц, запасы еды заметно уменьшились. Мы сидели на нижней кровати и разговаривали ни о чём.
Когда она спросила:
- Как думаешь, я беременна?
Я сначала опешил, мы не пытались предохраняться, мы вообще не думали.
- Я ... я не знаю, скорее всего.
- У меня какое-то странное чувство.
На этом разговор прекратился, мы оба погрузились в свои мысли.
Где-то через неделю она со странной улыбкой на лице сообщила что точно уверена что беременна, я не стал выяснять причины такой уверенности. Просто принял это как данность. Я обнял её и поцеловал.
Мы провели много часов в попытках отгадать пол будущего ребёнка и придумывали ему имя.
Потом, когда от запасов осталась примерно треть, мою голову всё чаще стала посещать мысль что нас уже не спасут, что никому мы не нужны, что мы тут так и умрём голодной смертью. Надежды практически не оставалось, все эти фильмы где в последний момент, всех спасают казались глупой сказкой. Потом я принял решение, тяжёлое решение, мне было очень тоскливо но я не видел выхода. Я не хотел смотреть как Лиза умирает от голода, а вместе с ней и наш ребёнок. Когда остался всего один паёк, я отдал его ей и на её вопрос "А ты?" сказал что сыт.
Пошёл попил воды. А когда пришёл увидел в её глазах слёзы. Она ведь не дура, тоже всё прекрасно понимает. Она смотрела на меня а я на неё.
- Я не хочу смотреть на то как ты умираешь, я не смогу...
- Я понимаю, сделай это быстро.
У меня дрожали руки, и я захлёбывался сдерживаемыми слёзами.
Я обнял её, прижал голову к своему плечу и...

Тут текст размыт каплями, видимо слёз, и что произошло не разобрать.
Дальше был такой текст.

Меня зовут Сергей Коплаев, я не ел уже 3 дня, и я практически не чувствую ручку которую держу. Я убил свою любимую девушку, убил своего ребёнка вместе с ней, потому что не хотел смотреть на то как она умирает. Мне нет прощения и не будет.
Я пишу это для того, чтобы когда это найдут, люди узнали мою историю.


Рецензии
грустно и вместе с тем увлекательно) да, вы фантазер))))

Кристина Безумнова   19.05.2010 21:22     Заявить о нарушении