ответ на вопрос Ты понял как надо Жить?

    Да "Я" пытаюсь понять ,справедливости ради!
    Кто ети Тёти ? Кто ети Дяди.
    Чё ты уставилось: -  Деньги давай.
    .......   ....... .......   ........



    Я и сам умею.    ...............   учить!
    А ты попробуй.  А а   вкусно,что ещё захотелось?
    А зачем тебе это ?  Хочу . но ведь они  не хотят .они в своей сказке.
    Они ,хотят ,удовольствия нахаляву,т е бесплатно.
    Не в деньгах счастье !  работай и будет счастье ,мы тебе выдадим ... Хи


    Ты понял . Почему ты ? думаешь  никак Все. ты хочешь Эйейей енто Что?
    МЫ можем ! Ты Нет.  кто ты такой? личность "Я" ха В твоём кармане Ни  чего нет!
    Пробуй, мы говорим тебе да,но от Нас ты ничего неполучишь.
    Хочу  знать ,что там ?Чяво? ничего ! Выди вон из Класса ! За дверь Я сказал.


   Поймёшь придёшь.Расскажешь нам дуракам. Нравится!
   Зделайте так чтоб разонравилось !!!...  Я сказал! 
   Теперь мне плевать что ты сказал "Я" Высказал!
   Чтож ты всё таки нашёл Ничто ...  Да! ты понял как надо Жить.
   Нет .  кто ж знает  " Как Надо"!


   
   
   


Рецензии