Лучшее за последнее время

Температура 38
шарф, градусник, микстуркитаблеткивитаминки - лучшие друзья на эту неделю.
а мне так хочется чего-нибудь необычного, хочется торта... большого со сливками.
Позвонила. Всего 1 звонок нужен для того, чтобы он у меня был.
Гудки, разговор, гудки....звонок в дверь. ты. ножницы. чайник.
Люблю кофе с молоком ,а ты пьешь только чай...и говоришь, что кофе представляет опасность для сердца, но ты не знаешь, что ее.. эту опасность для моего сердца...представляешь только ты.
Мы ели торт, я сидела у тебя на коленях в твоей рубашке, которая пропахла одекалоном и табаком, закутанная в теплый шарф и шерстяные носки. ты кормил меня тортом, а я измазала тебе нос. это было так весело, а потом мы уселись на диване, выключили свет..нет... оставили только настольную лампу и рассказывали друг другу все секреты, все тайны.
А потом ты повел меня смотреть на звёзды. мы выбрали одну и загадали желание, пусть даже оно не сбудется, мне плевать стало с каких-то пор на это. И вот так, сидя на подоконнике, чувствуя твое дыхание на щеке я заплакала... от счастья, от того, что это был лучший вечер за последнее время...
спасибо тебе, родной


Рецензии