Про Америку - продолжение 6

(предыдущая часть здесь http://www.proza.ru/2009/10/10/1078 )


Игорь Телок   10.10.2009 21:14

<Генерала Власова я помню. В 41-м выпустили книгу о первых днях войны, она была у моего отца. Начиналась портретами российских генералов. Власов умудрился пережить 37-й и был старейшим в Красной Армии. Остальные - 30-летние. Ворошилова выгнали за глупость в Финской. Боялся расстреляют.
Вы знаете, у нас настолько неравные источники информации, учитывая и возраст тоже, что мне трудно. Уже не говоря об общечеловеческой философии. Я работал и в Германии тоже, у меня был партнер - немец. Немцы заслуживают высочайшего уважения, как нация дважды возраждавшаяся из пепла на самом высоком уровне. работают лучше американцев. Обожают свою страну. Прекрасно кооперируются.
Я вам скажу по секрету: все люди одинаковы. Мне понравилась история из Новой Гвинеи: десять лет назад в одно из племен пришли европейцы, и гвинейцы впервые увидели вертолет. А они еще на таком уровне, что не додумались до похорон, то-есть просто выбрасывают покойников. Так вот один из них увидел вертолет и сказал "хочу такой". сейчас он крупный бизнесмен с несколькими вертолетами, хотя в нижнюю губу у него вделано огромное кольцо>.

__________________________________________________
 

Ну да – стать бизнесменом дело не хитрое...
По поводу общечеловеческой философии – с немцами действительно очень легко и приятно работать, и тем труднее понять, как такие разумные внутренне организованные люди могли поддаться массовому психозу и ввязаться в безумную, чудовищную авантюру – ведь все люди, в сущности, одинаковы, и я очень боюсь повторения аналогичной ситуации.
Что касается Власова, так он в 37-м служил в трибунале и лично принимал участие в смертоносных решениях – карьеру делал так, чтобы со своими недругами и друзьями-товарищами расквитавшись себе дорогу к власти расчищал - был по натуре предателем. Всё у него шло, как хотел, а потом видимо получил обратно запущенный бумеранг - кто-то из высших чинов решил ему отомстить и оставил без поддержки его армию, поэтому он сдался в плен и начал сотрудничать с немцами. А разве мог он поступить иначе? Нет, конечно. Но в данном случае не стоит утверждать, что все люди таковы.


Ирина Купцова   10.10.2009 23:01


_
продолжение http://www.proza.ru/2009/10/10/1286


Рецензии
Игорь Телок+одубевшая от "капиталистического счастья голова", с которым мне так и не удалось "договориться"...Надеюсь последние события в АМЕРИКЕ его "несколько просветят"..

Анатолий Фёдоров   25.10.2011 11:17     Заявить о нарушении
Я пыталась ему объяснить что бумеранг всегда возвращается. В кокой то момент он даже приуныл...

Ирина Купцова   25.10.2011 12:30   Заявить о нарушении
Вы сделали почти невозможное!!!Например,это ( http://www.proza.ru/2011/02/14/1252 ) ОН никак НЕ понял!!
С поклоном.

Анатолий Фёдоров   25.10.2011 13:38   Заявить о нарушении