Пусть

               



                Мы не виделись три месяца.
               
                Через три дня мы встретимся.



Пусть кончилось лето
и пусть впереди – только зимние холода, которые я ненавижу.


Пусть я еще не придумала, куда пропаду на несколько дней

Пусть он поверит во все ,что я скажу - 

Пусть я потеряю мобильник (ну, пусть )

Пусть у меня отключили домашний телефон за неуплату ( ха-ха, с кем связался )

Пусть у меня сломался ноут и я не могу повисеть вечером в асе (есть еще комп сына)

Пусть у меня папа заболел ( нет, это никак нельзя )

Пусть я на свадьбу уехала ( к кому? К кому ? он знает всех моих подружек и их детей)

Пусть я уехала в ..( куда? куда? я езжу только к нему )

Пусть я с Инкой давно не виделась и зависла  у нее с ночевкой  ( но не на три ведь )

Пусть……ладно… Потом.



Пусть ты позвонишь рано-рано утром и скажешь  -  « Я выехал «

Пусть я услышу, как тихо-тихо катится твоя машина. Если не сказать ,что едет, то и не услышать

Пусть ты скажешь.

Пусть я сяду и закурю, а ты

Пусть тоже будешь курить там, в своей машине….

И пусть ты будешь рассказывать мне, кого  обогнал.

Пусть ты едешь ко мне.

Пусть я даже оборву разговор и начну метаться по квартире.

Пусть я ничего не забуду взять с собой в этот раз.



Пусть еще часа через два ты позвонишь и скажешь -  « Я проехал мост»

Пусть ты будешь совсем-совсем близко.

Пусть ты позвонишь мне , уже остановившись под моими окнами.

Пусть я увижу, как ты выходишь из машины и достаешь с заднего сиденья букет.

Пусть ты зайдешь, и глаза твои…..господи..как я люблю твои глаза

Пусть ты опять скажешь, что я – самая красивая

И пусть на свете миллион женщин, красивее меня

Пусть я буду красивее всего лишь одной…..



Пусть будет дорога туда.

И пусть тебе звонят каждые полчаса и

Пусть ты спокойно объясняешь  какой поворот проехал

Пусть я тоже – твой поворот с отлаженного пути.



Пусть нам будут звонить.

И пусть мы по очереди будем выходить в коридор, разговаривать.

Пусть я не сорвусь опять и не заору, чтобы меня не пасли.

Пусть ты даже опять засмеешься чему-то, сказанному оттуда.

Пусть. Ведь сейчас ты выключишь телефон и ……



Пусть будут НАШИ три дня.

Пусть будут.

Пусть я никогда не смогу этого описать. Просто не смогу.



Пусть потом будет дорога обратно………

Пусть я буду плакать. Молча. А у тебя будут серые губы.

Пусть будут.



Пусть я буду жить.

Пусть будет дорога туда.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.