Спи-усни сокровище моей бабушки 5

Так, хватит пить. Почитай, я уже раза три утопился.
Пока Кайфуша с Мареной заняты собой займусь и я этим же.
Кайфуша, я думаю, справится со своими проблемами сам.
Марена прилипла к стойке...
Ну конечно, там же такие парни. Думает, что ей там что нибудь обломится ...
Странные создания эти ведьмы. В житейских делах ничего не смыслят. Мучаются теми же проблемами, что и обычные люди. Ищут взаимности, страдают, если не
находят. А ведь дело-то выеденного яйца не стоит. Поколдуй немного, самую малость и объект твоего вожделения сам к тебе приползет. Еще и упрашивать
будет!
На этой мысли мой внутренний голос меня тормознул:
- Стоп. Что это ты сейчас намыслил?
- Приползет ...
- Кто приползет и куда приползет?
- Ну ка вернись назад по ходу рассуждений ...
- Так ... ведьмы ... житейские проблемы ... муки взаимности ... поколдуй ...
- Точно, ПОКОЛДУЙ!
- А чего ж это я так убиваюсь, вернее упиваюсь, топлюсь? Из-за кого?
- Ну как из-за кого? Из-за нее конечно!
- Но она же ведьмой не числится.
- Но у нее же муж!
- Ну и что же? Муж тоже, колдун еще тот! Или не колдун?
- Может и не колдун, но взгляд у него такой, что внутри все холодеет. Хотя с виду просто добродушный громила.
- Говорят он с нечистой водится.
- Ну нет, не с ней!
- А с кем же тогда, что Этель у него, как шелковая. Побаивается ...
- Да нет не побаивается, а скорее уважает. Это с тобой она как с ребенком ...
- Вот-вот,  как с ребенком.
- А что ты хочешь? Что ты такого можешь?
- Ну как, что? Вот, реликвию семейную вернул бабушке. То-то она рада!
- Ну это всякий дурак смог бы ... Не-ет не смог бы. Для этого особые способности нужны.
- Ну откуда у тебя способности? Ты просто обычный пацан, выросший на природе.
- Не-ет, у меня же бабушка, главная в городе ... А действительно, кто она?
Кроме предположений у меня ничего и нет. За столько лет не удосужился спросить у нее ... Правда, она наверное мне ничего бы и не рассказала ...
Но ведь говорят, что способности передаются через поколение. А я как раз и есть через поколение. Больше у нее внуков-то нет. Я один.
- Значит и в тебе сила какая-то есть. Ведь выдернул же ты цветок у ведьм из под носа. И ничего они поделать не смогли. Прошел же ты мимо них как-то, сквозь
землю. Они ж за тобой не последовали. Говорят даже не поняли куда ты провалился. Тут был и тут тебя нет!
- Значит действительно во мне что-то есть. А я  тут сижу, горюю. Ну ка, что там колдуны умеют делать? Видеть на расстоянии?
Ща попробую. А где смотреть-то? Зеркало нужно или стекло ...
- Да хоть в бокале с пивом. Глади какое отражение ...
- Ну ка посмотрим, что там видно. Пена. А если отпить? Фуу, уже с души это пиво воротит. Да ладно, потерплю. Та-ак, пенку отпил. Вот и отражение появилось.

Теперь заклинание надо. И где ж его взять?
К черту заклинания. Моя бабка главная и я теперь буду главный. Без всяких заклинаний. Вот сейчас пожелаю увидеть ... Этель!
- Кого ж еще как не ее?
- Ба, точно что-то появилось! Та-ак сосредоточусь.
Елы-палы! Да она с Ивочкой к харчевне бежит!
Интересно, а почему она все корчму харчевней называет. Ведь здесь вообще-то пьют, а не едят.
- Смотри, темный рыцарь, тут как тут! Андрэ - который.
А Ивочка! Растаяла, жмется к Андрэ, сейчас в обморок упадет, чтоб на руки подхватил. Знаю я эти штучки!
Сам попадал в них не раз. А все таки приятно, когда дама тебе на руки, со всего маху ... Главное, чтоб полегче была. А то бывает ... ну ты ж понимаешь, солидные девушки бывают, в смысле ...
В общем нам мужикам, для этого природа мускулы велела накачивать поболее, чтобы не осрамиться.
Вон Андрэ, какой бугай, то-то на него все девки вешаются. Не боятся упасть.
Да, в принципе и меня природа не обделила. Правда это не так бросается в глаза. Ладно. Что-то я отвлекся.
Что там в бокале еще видно?
Пока я тут рассуждал о достоинствах Андрэ Ивочка действительно брякнулась в "обморок". Да так, что не отличишь ...
Артистка. Нимфа одним словом.
А Этель, бросив подругу в харчевню бежит. Неужели ко мне?
Что-то это мне не нравится. Побегу ка я ей навстречу. Может что случилось?
Только я встал с бочонка. Как в корчму влетела моя бабушка с криком:
- Внучок! Скорее домой, беда!
Схватив за руку, она буквально потащила меня из корчмы. Я как мог помогал ей своими заплетающимися ногами ...
У входа мы столкнулись с запыхавшейся Этельредой.
Не говоря ни слова, она подхватила меня под другую руку и они с бабушкой практически понесли меня.
Да, женщин не поймешь. То они, как травинка гнутся при малейшем дуновении ветра, то способны гору свернуть, если на пути попадется.

Вскоре меня вносили в нашу калитку ...

Продолжение следует


Рецензии