Твои чувства разгонят все тучи

Твои чувства разгонят все тучи,
Отодвинут дожди на часочек.
Громовержец мой самый могучий
Мне из радуги сделал мосточек.

По мосточку мой путь безопасен,
В твоё сердце вошла я как лучик.
Знай, хороший мой, ненаглядный!
Для меня во всём свете ты - лучший!

Ты умеешь согреть мою душу
В самый хмурый безрадостный вечер.
Все преграды мы к счастью разрушим.
Одиночество сбросим навечно.

Твоя ревность, мой милый, напрасна.
Для тебя лишь я нежное солнышко.
Даже в мыслях с тобой ежечасно:
Ранней зорькой и поздней порушкой.

Если снова не ладится что-то,
Я улыбку лишь вспомню твою –
И уходит минорная нота.
Рада жизни, смеюсь и пою.

Рядом всюду идёшь ты незримо,
Где б ты ни был со мною всегда.
Словно ангел-хранитель, любимый.
Ты все мысли мои угадал

И проник в мою душу как праздник,
Стала жизнь интереснее втрое,
Взял волшебные кисти и ластик,
Навсегда убираешь плохое.

Это здорово! Это чудесно!
Стёрты самые тёмные пятна.
Ты - награда моя! И без лести
Говорю я тебе, ненаглядный:

"Нет другого такого на свете!
Я люблю и тобою хранима!
Долгожданное тёплое лето
К нам пришло навсегда, мой любимый!

Как легко стало жить, сознавая,
Что наполнено сердце тобой,
Даже солнце мне светит как в мае,
И всегда небосвод голубой.
(с) Наталья Алексеевна Исаева
07.09.- 25.10.2005

Первоначальная версия песни тут:
http://www.stihi.ru/2008/06/19/2276

Песня вошла в два издания по результатам международных конкурсов



© Copyright: Золотистая Пантера, 2008
Свидетельство о публикации №1806270517


Рецензии
Прекрасно, когда есть глубокие чувства, которые выплёскиваются в стихах! Здорово, когда есть кто-то, ради которого стоит жить!

Огромное спасибо!
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Ков-Фёдоров   10.03.2022 21:22     Заявить о нарушении
Дмитрий, благодарю Вас!
Вы правы, хорошо, когда у нас есть зачем жить.
Академик Наталья Петровна Бехтерева всю свою жизнь изучала мозг человека и пришла к главному выводу:
Пока у человека есть цель — он будет жить.
С теплом и уважением,
Наталья

Наталья Малинина Исаева   19.05.2022 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.