Ответ на незаданный вопрос

Автор иллюстрации художник Валерий Питерский.


Отдать себя, налив себя на дно бокала,
собой укрыть, себя же подложив,
И с нежностью пропеть на нежности играя,
Не вспомнить о себе,  всю жизнь прожив.
Коль сможешь ты такое сотворить
И в этом жизнь свою прожить,
Найдешь ответ на ныне заданный вопрос:
Есть или нет  что ты в себе пронес.
...и только там на берегу ушедших дней
Увидишь - Есть любовь!... и растворен ты в ней!


Рецензии
Изображение на этой странице, взято из личной галереи по адресу:
http://art-club.su/component/option,com_datsogallery/Itemid,35/func,detail/catid,23/id,7/
без разрешения автора.
Удалите это изображение с этого сайта!
**************
Автор рисунка

Автор Неуказана   27.04.2010 03:08     Заявить о нарушении
С удовольствием укажу автора. Поскольку я не знакома с этим сайтом, а с графикой встретилась на яндексе, то считаю претензию неуместной. Я сама художник-график. Представьтесь и укажите конкретно ссылку. по вашей ссылке просто открылась галерея.

Ольга Коршунова   27.04.2010 04:54   Заявить о нарушении
Скопируйте весь адрес в строку браузера и попадете на страницу с этим изображением.
В яндексе, при показе изображений написано:
« * Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.»
конкретно для этого изображения:

С сайтов:
www.liveinternet.ru
photo.i.ua
это изображение уже удалено.
Будет удалено и с других, на которых я это изображение не загружал.
Со мной и моими работами Вы можете ознакомиться по адресу:
http://art-club.su/component/option,com_comprofiler/task,userProfile/user,72/

Автор Неуказана   28.04.2010 01:21   Заявить о нарушении
Я с удовольствием указала ваше авторство и прошу пока разрешить мне оставить только на этом сайте..Поскольку мои стихи в печати в Питерском издательстве все равно без иллюстраций,то хотя бы здесь пусть они побудут в одежде.
Мjя дочь учится в Питере вот уже год http://www.proza.ru/2009/10/09/227 и уже с октября вокалистка группы Anges?
по-моему есть нечто в этом судьбоносное..ВЫ сменили гнев на милость??? Попозже я сама проиллюстрирую свои стихи и тогда все поменяю.
http://muza-27.livejournal.com/78350.html
Мир?

Ольга Коршунова   28.04.2010 09:14   Заявить о нарушении
Спасибо,Валерий за наводку на сайт...Мне именно такого и не хватало.Красивый, гармоничный,без лишних наворотов...благодаря Вам появился альбом,в который я захотела занести свои работы.

Ольга Коршунова   28.04.2010 09:26   Заявить о нарушении