Идеальный.. Идеальная...

Идеальный тембр голоса -
идущий из глубины души..Независимо от высоты и тональности голоса тембр может сделать его волшебным, если он окрашен звучанием души, если он осиян светом того , кто издает звучание то ли текста, то ли просто поет свое настроение...Мне еще слышится он бархатистым и обволакивающим, уносящим в пространство, созданное  поющим.

Идеальная сумка -
 для меня это сумка, способная быть со мной в небольшом путешествии, вместив в себя самый необходимый минимум, но максимум того, что я могу нести без ощущения дискомфорта, который нарушает мое восприятие мира...НЕброская по виду, межстилевая, неяркая, прочная, из натуральных материалов.. и обязательно имеющая какую-нибудь "изюминку", которая делает данную сумку моей и только моей...

Идеальный праздник -
праздник, который тебе создало любящее сердце, а так же сказка, которую ты сама создала для тех , кого любишь..и самый пик этого праздника - вспыхивание глаз тех, для кого праздник создавался...

Идеальная экскурсия -
минимум слушателей, объединенных заинтересованностью предметом экскурсии. Экскурсовод , влюбленный в предмет, о котором говорит, рассказывающий без излишней экзальтированности, но с полным проникновением в то, о чем повествует, что и порождает ощущение присутствия в том или ином месте, создает атмосферу полного всеобщего взаимопонимания...

Идеальный дождь -
Средней величины капли, падающие в ритме, идущем на ускорение, теплый, переходящий в обжигающий холод и капли, превращающиеся в хлесткие струи, мгновенно прекращающиеся после исполненного танца-обращения к дождю...Дождь, который слышит меня..


Рецензии
Interesno...i ya podumaju:)

Марта Мирская   16.05.2010 03:06     Заявить о нарушении