Бескрылый мир

                Бескрылый мир.

                Авторская песня.

                Гоняет ветер жёлтую листву.
                И всё кругом он ею укрывает.
                Клин журавлей, перекричав молву.
                Кричит с тоской и в тёмном небе тает.

                О небо, небо, небо почему?
                Нас не пускаешь на свои просторы.
                Ведь мы свои, и сам я не пойму.
                Цепляешь только ты, седые горы.

                Я слышу в этом крике, боль разлук.
                И слышу неизбежности я вечность.
                И душу рвёт, тоска из страшных мук.
                Рассеялась осенняя беспечность.

                О небо, небо, небо почему?
                Нас не пускаешь на свои просторы.
                Ведь мы свои, и сам я не пойму.
                Цепляешь только ты, седые горы.

                Мы раньше тоже, так летать могли.
                И мы за журавлями улетали.
                Как трудно нам, в бескрылом мире жить.
                Но Боги нас за крылья наказали.

                О небо, небо, небо почему?
                Нас не пускаешь на свои просторы.
                Ведь мы свои, и сам я не пойму.
                Цепляешь только ты, седые горы.

                Остёр. 09.10.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.               
               


Рецензии