Анекдоты для мыслителей 18-20

Беседуют два истинно русских мужика,
-Вчера купил, понимаешь ли, бутылку водки,
принес домой, спрятал, а вечером когда открыл
там всего лишь вода, представляешь!
-А-то как же! Мой сын тоже на днях отчебучил подобное!
Выпил бутылку моего коньяка, а вместо него
чаю туда налил. Хорошо, что хоть тестю удалось
её потом сбагрить. Подарили на день рождения.
А как ругаться начал, присягнули на библии,
мол, такую в магазине подсунули! Он горемычный
и успокоился. Сказал только одно:
- На все видать воля Божья!
- Какие все-таки, нынче ушлые дети.
И как они умеют все оформить!
Если бы ты не подсказал, ни за что бы не догадался!
жжжжжж
Вчера, наконец-то, удалось подсмотреть за директором
и секретаршей, когда они в очередной раз уединились
в его кабинете. И как же это получилось!
-Он забыл запереть дверь!
-И чем же они там занимались?
-Я предпочел бы умолчать хотя бы об этом!
90 г
- Мой муж ежедневно напивается, до скотского состояния! Не
знаю, что и делать?!
- Ну, мой не таков! Он иногда все же разговаривает


Рецензии