Son i ostrov

Частная тусовка высшего уровня. Остров, где золотой отборный песок стыкуется с кристально чистой, лазурной, бирюзовой H2O (****ь, я в химии силен как в балете!)
Пальмы. Волосатые стволы, роскошные кроны и райские плоды (тоже волосатые как яйца дикого болотного буйвола! Биология тоже мой конек!).
Но не это главное. Главное это девушки. (Девушка – стройное существо, при виде которого теряешь голову, ту что вверху и приподнимаешь голову, ту что внизу!)
Они стайками в эфемерных бикини бегают по пляжу, колыхая своими соблазнительными драгоценностями туда и сюда.
Они загорелы, длинноноги, полногруды и твои. (Твои – это значит, ты все с ними можешь чувак! Абсолютная власть, маленький проказник!)
Ты. Ты вонючий педераст. Но ты не гей. Ты реальный бобер, но вонюче богатый. Таких, бедные называют педерастами. От зависти. А реальных педерастов бедные (и богатые) кличут гавномесами! Это так для расширения кругозора…
Значит, полулежишь ты на шезлонге, ясный пень не из китайской пластмассы, а из плетеного ротанга (****ь сморозил! Интересно ротанг плетется? И что это вообще такое?). Короче ****ец как ценная порода дерева (бля ну не силен я во вьющихся растениях. Я же говорил что из меня биолог как из Папы Карлы киднеппер! И нехрен мне говорить, что я загнался! Дайте помечтать сцуки!)
Удобно. Комфортно. Очки от Дольчи Гиббона на впалой переносице. Уродливые такие. Бабские. Стоимостью в кожаное сиденье от Бентли Континенталь (Интересно ето скоко?).
А сучки вьются! Сучки играют в волейбол. Пляжный, потный, песчаный, сиськапрыгательный волейбол. Хи-хи. Ха-ха. Пищат сучки, словно мыши в клетке. Весело мяску. Жарко. Мяску скоро на шампур.
В руке бокал оранжата. Потное, холодное, хрустальное, круглое еще и от Сваровски.
А ведь остров мой. И это утлое суденышко у причала. Абрамович нервно курит в углу. Яхта триста метров! Балансовая стоимость 100000000! И это не шутка! Некоторые америкосовские авианосцы дешевле стоят! Я – вонюче богатый педераст!
- «Мой господин! Извольте откушать фруктово-тропического салатику.»
- «Давай сюда жрачку, кукла полированная.»
Я галантен как песья морковка, вылезшая от великой любви к хозяину. Могу себе это позволить, ведь я нефтяной магнат. 15% мирового рынка нефти – это я. У меня одних только скважин 74 штуки по шарику. Семь из них в море. Вышки, чертовски сложные сооружения. Автоматика, компьютеризация, люди. Все под моим контролем. Кстати надо будет саботировать форс-мажор на тридцать шестом объекте. Срубить пол миллиарда страховки. Семьдесят жизней не в счет. Всем приходится жертвовать, чем нибудь…
Так! Я на отдыхе. Никакой работы! Никаких мыслей о работе.
- «Дырки! Ко мне! Папочка хочет в вас забуриться.»
А дальше тупо секс-вакханалия. Изящные ножки, ручки, попки, глазки, язычки.
Папочка устал.
- «Так! Папочка устал!»
И они нехотя, подчеркиваю НЕХОТЯ (!) бегут купаться в лучах солнца и мириад брызг прибрежных волн.
Мне чертовски в кайф.
И тут я просыпаюсь… один…


Рецензии