Ночной оркестр

Я летела ночью из Брюсселя...
Самолёт чего-то каруселил,
То он в ямы воздушные падал,
То скрипел чем-то жалобно, плакал...

То по корпусу дрожь пробегала,
В иллюминатор Луна вдруг вставала,
Элероны ветром трепало,
Самолет с боку на бок кидало.

От болтанки такой стало тошно..
Мне подумалось, если б было бы можно,
Я б отдраила люк и вышла,
Прямо в небо, где пусто, лишь слышно

Как играются звездные фуги,
изящно, легко, без натуги,
Где под рондо пляшут кометы,
обметая хвостами планеты...

И Луна -эта вечная странница,
Всех влюбленных немая печальница,-
Родила вдруг ноктюрн Шопена,
И мне его грустно пропела...

Золотинка упала в ладони,
Низкий звук издавая альтовый..
Где-то пикколо вдруг заплакала,
Колокольчики робко звякнули...

Отозвались глухо фанфары,
Тихо ахнули барабаны,
Dolce-dolce запела флейта,
Звук завис серебряной лентой...

А золотинки всё падали, падали,
А скрипки всё плакали, плакали,
Душа наполнилась звездным туманом,
Растаяла пьяным дурманом...

Объятья мне Космос нежно раскрыл
Шедро себя всего подарил...
Я летела ночью из Брюсселя...
Я домой еще не долетела....


Рецензии
Очень музыкальный полет получился, Зарина:)))

Маша Светлая   10.10.2009 19:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Машенька!
Обожаю ночное небо. Оно так таинственно и прекрасно.....

Со звездными лучиками
Заринка

Зарина Морская   12.10.2009 13:06   Заявить о нарушении